Это какое-то говно в уши начальства. Я когда последний пользовался прайс ру все было засрано однотипными сайтами-однодневками без всяких реквизитов. Лучше расскажите как вы побороли это или нет
Чувствую следующий кейс будет звучать примерно так: "Как мы вытаскивали прайс.ру из под фильтра за 7 млн сгенерированных однотипных страниц благодаря прошлой команде сеошников". Я как-то доэксперементировался с генерацией страниц под все возможные и невозможные запросы, выборки и сортировки, только раздутый в 15 раз индекс в итоге снизил трафик в 3 раза( Яндекс особенно не любит генеренные однотипные страницы и выкидывает их на раз.
Региональные поддомены тоже тема мертвая. Смотрите на авито: у них города в каталогах и ничего не мешает занимать топы в региональной выдаче по геозависимым запросам. В их случае весь ссылочный вес, поведенческие и прочие факторы аккумулируются внутри одного домена, а не размываются по куче поддоменов.
Можете слать меня на хер ну или минусовать этот комментарий. Рассказываю,у меня более 70 000 доменов. Из них огромное количество доменов так называемые тайпо ( ошибочное написание доменов ). Так вот есть куча примеров,когда есть трафик на ошибочных доменах,то это говорит о реальном положении проекта,что он популярен и им пользуются,например aviasales, ozon, mediamarkt итд. Что касается Price, то у меня все тайпо их ( пропущена буква в доменах разных ). Самый интересный вариант - это Pric.ru. Так вот там 0 посетителей в год. И это не из-за того,что у нас якобы народ образованный и знает грамматику английского языка) Все гораздо проще - это просто проект не популярный и сколько бы они не орали, мы можем с легкостью показать,что этот проект не интересен пользователю.
Спасибо за любезность, не преминем воспользоваться – идите на хер! :) В 2017 году более 90% (а может и более 99%) переходов на сайты идут по ссылкам или из поисковых систем, адреса набирает вручную мало кто, разве что с визиток-буклетов, но данный сайт явно не тот случай.
А нафига держать несколько тайпо price, за продления платить, если они трафика не приносят? Price был труп ещё при Морейнисе 10 лет назад. Мне кажется, или тема с тайпо в принципе умирает, люди меняются и домены полностью уже давно не набирают, а ищут в гугле?
Типичные SEOрасты вывели теорию: хреначьте тексты на подрубрики (в АГРЕГАТОРЕ МАТЬ ЕГО ЦЕН!!!) и будет вам траф. А то что ваши говнотексты из-за динамического футера никто не видит ибо до них долистать невозможно, вы не думали? По поводу машинок швейных: http://prntscr.com/gknbzs добро пожаловать в сезонность/хайп. Чтобы действительно посчитать пользу от текстов на подрубриках, вы их запилите хотя бы на большей выборке, а не на 4 подразделах. Учитывайте изначальную наполняемость и трафик, и тогда уж пытайтесь считать и делать выводы. А то и народ дурят и себя. Обидно конечно за дядю, который бабки на весь этот цирк мертворожденный выдает.
Очень "не прозрачная" статья. Но, опять же, берем пример из стати - запрос Nokian Hakkapeliitta 8 По каким запросам вышел рост? Ультра НЧ? Какая статистика по отказам на прирост трафика?
Да, price.ru то еще дерьмо. Мы размещались у них как магазин, с несколькими тысячами товаров. Еле-еле смогли открутить 3500 рублей за несколько месяцев) это после их заманилова с тестовым периодом на 500 рублей, при котором они наливают трафика будь здоров.
Берем первую страницу категории на тест по СПб http://spb.price.ru/planshety/ - страница отсутствует в поиске Не очень понятная история. А так хотелось узнать что-то полезное.
Все что я понял, что они создали страницу диски арбузы , опираясь на какие-то соотношения 3ех запросов, а не просто спарсили частотности в КК (в топе по этому запросу авито, прайсом не пахнет). С перелинковкой вообще непонятно,что делали - похоже везде рандомно ссылки пихали на проседающие страницы, как повлияло тоже непонятно... страницы в индексе можно было с помощью сайтмапа получить, и Гугл не зря проиндексировал только часть. Где соотношение роста трафика по пс? По устройствам?
Это какое-то говно в уши начальства. Я когда последний пользовался прайс ру все было засрано однотипными сайтами-однодневками без всяких реквизитов. Лучше расскажите как вы побороли это или нет
Чувствую следующий кейс будет звучать примерно так: "Как мы вытаскивали прайс.ру из под фильтра за 7 млн сгенерированных однотипных страниц благодаря прошлой команде сеошников". Я как-то доэксперементировался с генерацией страниц под все возможные и невозможные запросы, выборки и сортировки, только раздутый в 15 раз индекс в итоге снизил трафик в 3 раза( Яндекс особенно не любит генеренные однотипные страницы и выкидывает их на раз.
Региональные поддомены тоже тема мертвая. Смотрите на авито: у них города в каталогах и ничего не мешает занимать топы в региональной выдаче по геозависимым запросам. В их случае весь ссылочный вес, поведенческие и прочие факторы аккумулируются внутри одного домена, а не размываются по куче поддоменов.
Можете слать меня на хер ну или минусовать этот комментарий. Рассказываю,у меня более 70 000 доменов. Из них огромное количество доменов так называемые тайпо ( ошибочное написание доменов ). Так вот есть куча примеров,когда есть трафик на ошибочных доменах,то это говорит о реальном положении проекта,что он популярен и им пользуются,например aviasales, ozon, mediamarkt итд. Что касается Price, то у меня все тайпо их ( пропущена буква в доменах разных ). Самый интересный вариант - это Pric.ru. Так вот там 0 посетителей в год. И это не из-за того,что у нас якобы народ образованный и знает грамматику английского языка) Все гораздо проще - это просто проект не популярный и сколько бы они не орали, мы можем с легкостью показать,что этот проект не интересен пользователю.
Думаю, это говорит о том, что мало прямого трафика.
Авторы, покажите пирог с каналами.
Спасибо за любезность, не преминем воспользоваться – идите на хер! :) В 2017 году более 90% (а может и более 99%) переходов на сайты идут по ссылкам или из поисковых систем, адреса набирает вручную мало кто, разве что с визиток-буклетов, но данный сайт явно не тот случай.
А нафига держать несколько тайпо price, за продления платить, если они трафика не приносят? Price был труп ещё при Морейнисе 10 лет назад. Мне кажется, или тема с тайпо в принципе умирает, люди меняются и домены полностью уже давно не набирают, а ищут в гугле?
Подскажите, у Вас сразу были поддомены для городов или изначально делали domain.ru/city/.. и почему пошли по пути поддоменов? Эффективней?
Спасибо.
А что на счёт комментариев от сервиса TestFreaks?
Выбрал Шины, раз про них говорилось в статье - http://price.ru/avtomobilnye-shiny/continental-contiicecontact/
Типичные SEOрасты вывели теорию: хреначьте тексты на подрубрики (в АГРЕГАТОРЕ МАТЬ ЕГО ЦЕН!!!) и будет вам траф.
А то что ваши говнотексты из-за динамического футера никто не видит ибо до них долистать невозможно, вы не думали?
По поводу машинок швейных: http://prntscr.com/gknbzs добро пожаловать в сезонность/хайп.
Чтобы действительно посчитать пользу от текстов на подрубриках, вы их запилите хотя бы на большей выборке, а не на 4 подразделах. Учитывайте изначальную наполняемость и трафик, и тогда уж пытайтесь считать и делать выводы. А то и народ дурят и себя. Обидно конечно за дядю, который бабки на весь этот цирк мертворожденный выдает.
Очень "не прозрачная" статья.
Но, опять же, берем пример из стати - запрос Nokian Hakkapeliitta 8
По каким запросам вышел рост? Ультра НЧ? Какая статистика по отказам на прирост трафика?
Регион - МСК 164 место .
По СПБ сайт отсутствует
Да, price.ru то еще дерьмо. Мы размещались у них как магазин, с несколькими тысячами товаров. Еле-еле смогли открутить 3500 рублей за несколько месяцев) это после их заманилова с тестовым периодом на 500 рублей, при котором они наливают трафика будь здоров.
Зачем они пытаются оживить труп?
по CPC?
Прям Яндекс Маркет
Берем первую страницу категории на тест по СПб
http://spb.price.ru/planshety/ - страница отсутствует в поиске
Не очень понятная история.
А так хотелось узнать что-то полезное.
Все что я понял, что они создали страницу диски арбузы , опираясь на какие-то соотношения 3ех запросов, а не просто спарсили частотности в КК (в топе по этому запросу авито, прайсом не пахнет). С перелинковкой вообще непонятно,что делали - похоже везде рандомно ссылки пихали на проседающие страницы, как повлияло тоже непонятно... страницы в индексе можно было с помощью сайтмапа получить, и Гугл не зря проиндексировал только часть. Где соотношение роста трафика по пс? По устройствам?
Коллеги, подскажите что за апи/софт использовали для кластеризации картинок?
А как работает ваш текстовый кластеризатор? На основании чего он объединяет разные запросы в группы?