{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Выходцы из «Точки» и «Альфа-банка» запустят финансового помощника для предпринимателей в Великобритании Статьи редакции

Глава банковского сервиса «Точка» Борис Дьяконов с партнёрами разрабатывает финансового помощника для предпринимателей Anna. Сервис будет работать в Великобритании, пишет FutureBanking.

Над проектом работают основатели «Точки» Борис Дьяконов и Эдуард Пантелеев, бывший глава по дистанционным сервисам «Альфа-банка» Вячеслав Акулов, а также топ-менеджеры сервисов Octoberry и Magneta.ai Никита Филиппов и Андрей Пачай. В пресс-службе «Точки» сообщили vc.ru, что Дьяконов сохранит пост руководителя сервиса и старшего вице-президента финансовой корпорации «Открытие», в которую входит «Точка».

Anna позволит предпринимателям решать банковские и бизнес-вопросы через разные каналы — почтовые сервисы, мессенджеры, чаты, объяснил Филиппов. По его словам, это сложный проект, не имеющий аналогов в мире.

«Это комбинация платёжной инфраструктуры, технологий машинного обучения, практик высочайшего клиентского сервиса, приправленного вызовом работы на рынке другой страны», — написал Филиппов на своей странице в Facebook.

Сейчас команда ищет ведущего инженера по искусственному интеллекту. Ему предстоит создавать системы, позволяющие организовать диалог с клиентом при минимальном вовлечении людей, принимать участие в формировании команды обработки и анализа данных, следует из описания вакансии.

В качестве примеров пользовательских сценариев для автоматизации создатели Anna приводят быстрый поиск информации о транзакциях, отслеживание исполнения платёжных обязательств, помощь с выставлением счетов и контакт с контрагентами для получения недостающей информации.

Запуск сервиса запланирован на апрель 2018 года. Компания уже закрыла несколько раундов инвестиций на раннем этапе, добавил Филиппов, но детали не уточнил. По его словам, средства позволят сервису «комфортно себя чувствовать» на рынке следующие несколько лет.

0
3 комментария
Johnny Vorony

Отличный пример, как под красивые слова привлечь несколько раундов инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев

А почему не в России? :pouting_cat:

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Потому что Открытие

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда