Есть ли смысл отечественному музыканту регистрироваться в ASCAP/BMI и им подобным если учесть, что музыка будет заливаться на стриминговые платформы? И как монетизировать Bandcamp? В смысле, платят ли они за прослушивание или только за покупку трека?
Вообще этот мир роялти - какое-то безумное место. Куча моментов с тем же авторским правом, сэмплами и прочим.
Тут всё зависит от уровня музыканта. Под уровнем я подразумеваю не его скил, крутость и понимание музыкальной теории, а то, сколько у него слушателей, из каких стран и т.д. Нужно сделать так, чтобы твою музыку сначала хоть кто-то слушал. Зачем авторские сообщества, если твоя музыка никому не нужна.
Сейчас такое время, что даже неплохой музыкальный материал приходиться впихивать со всех углов, чтобы его как-то заметили.
Есть ли смысл отечественному музыканту регистрироваться в ASCAP/BMI и им подобным если учесть, что музыка будет заливаться на стриминговые платформы? И как монетизировать Bandcamp? В смысле, платят ли они за прослушивание или только за покупку трека?
Вообще этот мир роялти - какое-то безумное место. Куча моментов с тем же авторским правом, сэмплами и прочим.
Тут всё зависит от уровня музыканта. Под уровнем я подразумеваю не его скил, крутость и понимание музыкальной теории, а то, сколько у него слушателей, из каких стран и т.д. Нужно сделать так, чтобы твою музыку сначала хоть кто-то слушал. Зачем авторские сообщества, если твоя музыка никому не нужна.
Сейчас такое время, что даже неплохой музыкальный материал приходиться впихивать со всех углов, чтобы его как-то заметили.
регистрация в bmi бесплатна, вы ничего не потеряете.
А когда будет нужно, этот номер будет при вас 👍