«СберМегаМаркет» не возвращает деньги за разбитый чайник
26.05.2021 мной был сделан заказ на «СберМегаМаркете». Я заказал 2 большие тарелки, сервировочную тарелку, и стеклянный чайник. Товары были от разных продавцов.
02.06.2021 в постомате я забрал свой заказ в трех разных коробках. С тарелками не было проблем они были отлично упакованы, но чайник пришел разбитый. В тот же день я составил обращение, приложил фото и стал ждать ответа продавца mayerboch-shop.
Затем я подключил СберСегаМаркет к диалогу, 10.06.2021 продавец запросил реквизиты для возврата средств, я отправил реквизиты счета и с тех пор продавец перестал отвечать. А с 23.06.2021 перестал отвечать и СбермегаМаркет.
Прошел уже почти месяц ни возврата денег от продавца mayerboch-shop, ни возврата затраченных бонусов от СберМегаМаркета не произошло...
Добрый день!
Я представитель СберМегаМаркет, мы проверили ваше обращение!
По итогам проверки ваш профиль заблокирован, за донос!
Спасибо что были с нами!
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Я тоже из СБЕРчегототамМаркета. У кого покупали, к тем и обращайтесь. Скажите спасибо, что мы не положили вам камни или не оставили коробку совсем пустой. У нас всё нормально, в ЛС писать нам не надо, всего вам доброго.
Чувствуется хорошее знание свежих статей раздела))
Комментарий недоступен
Ещё один. Иди бартером обменивайся.
У меня никогда не было проблем с доставкой. Достаточно просто проверять товар при карьере.
Из Китая ты тоже предлагаешь самому ехать покупать?
Лучше не связываться с @Сбер, это днище