Редко, кто понимает, что руководитель — не заказчик, а исполнитель найма. Особенно для сложных позиций, как продакт-менеджер или опытный разработчик. Умение собрать команду — важнейшая компетенция для руководителя.
Внутренние HR-специалисты, особенно если они занимаются всем подбором в компании, не обязаны понимать, какие каналы поиска оптимальны для каждой позиции. Sports.ru чаще всего получает кандидатов из числа пользователей. Почти никогда — из традиционных источников вроде карьерных порталов.
Бывает и так, что закрыть вакансию привычными инструментами не получается. Тогда руководитель должен сам включаться в первичный подбор, а не отклонять резюме за резюме, которые нашли несчастные HR.
В Sports.ru на продуктовые позиции мы предпочитаем нанимать людей без опыта,
---
Опять муть про то как студент организует процесс, всех построит и заработает миллионы. Только почему-то в реальной жизни мы ходим к врачам которые лечат десятилетиями и покупаем товары произведённые опытными брендами
Ну если напортачят, то всегда легко уволить молодого ПМ-а без зазрения опыта.
цель статьи:
А. Обеспечить приток заявок новых продактов
Б. Получить обратную ссылку с ЦП
В. Поделиться опытом с индустрией
Г. Свой вариант в комментариях
будто что-то плохое
А, как понять, хороший ты продакт-менеджер или плохой, если в Я.Недвижимости тебе образно говоря сообщают "иди на хрен", а потом реализовывают значительную часть твоего списка предложенных правок из тестового задания и данная вакансия висит еще месяцы/годы?..
Персонаж, который публично описывает неудачную попытку трудоустройства в большую контору с позиции "меня не взяяяяяли, а сделали, как я говорииииил" - то есть считает нетрудоустройство незаслуженным - это гипер-эгоистичный, обидчивый и психологически нестабильный человек. Со всеми вытекающими. Для менеджера это далеко не самый лучший "букет".
Ты извини, если чё.
По одному отказу можно понять о себе ровно столько же, сколько о длине линии по одной точке.