Благодаря проведенному анализу мы смогли определить причины отклонений и сформировали план дальнейших действий. Также поняли, что показатели конверсии из звонка в визит и из визита в покупку будут ключевыми при оценке работы агентства с отделом продаж.
Мы составили инструкцию по планированию показателей для отдела на день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Также описали в ней, как распределять эти планы между сотрудниками и определять точки контроля за выполнением показателей.
Заказная статья))) Дима Вешневецкий, известный поц. Мне по суду должны были тыс 300 за некачественную работы, но те Купи слова слили и открыли новые купи слова)
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/b713f7f3-5919-4f2e-b543-834564d66280/A40-56695-2013_20130821_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
Не совсем понимаю при чем тут заказная статья и Дима Вишневецкий.
Если есть вопросы по кейсу, я буду рад на них ответить.
Комментарий удалён модератором
Читаем) 45 татуировок уже классика)
Отлично про совместную работу. Не возникало проблем с рядовыми продажниками? Не было тех, кто учиться не хотел? Мы просто такое проходили - совсем не так гладко было, аж удивляюсь, что за показательный кейс.
Проблем с обучением практически не возникало. Ребята понимали, что знания, это основной инструмент к высокому доходу.
Единственная проблема была с донесением новой системы мотивации. Она стала более сложной чем раньше, что вызвало некоторое сопротивление с их стороны.
на бмв клубе его хорошо знают, как человека не особо адекватного)