Забавно, но рынок где? Сценарий использования. Водить его смогут только подготовленные пилоты, использование ограниченное по профессиональному навыку. Плюс без взлетной полосы никуда, значит использование ограничено по географии.
И зачем профпилотам машина встроенная в самолет, но все-равно взлет только с взлетной полосы?
Или зачем пассажиру, желающему попасть из точки А в точку Б менять другой транспорт на этот?
Разве что машина дешевле самоля в обслуживании 🤔 Но это вряд ли. И с летными предписаниями не все понятно, коридорами и тп, в этом смысле выглядит или неотличимо от самолета или небезопасно.
Хотя бы затем, что можно самолёт к себе в гараж загнать, а не держать в аэропорту по конской ставке. Но вообще, сценарий крутой, я бы попробовал, если будет адекватная цена. Можно выйти из дома, сесть за руль машины, поехать в аэропорт, но не бросить там машину, полететь на самолёте, бросить самолёт на месте, взять в аренду машину, сделать дела, сдать арендную машину, сесть в самолёт, вернуться, бросить его, пересесть в машину, вернуться домой, а просто сразу взлететь, долететь до места, поехать на этом же самолёте по делам, потом вернуться домой
В Европе очень развит рынок частных самолетов. Полос полно, но надо платить за обслуживание или аренду самолета. А так совместил машину с самолетом и нормально.
Ну да, во времена Форда тоже можно было бы придумать миллион причин) Ведь и права надо получать, и дороже, и в обслуживании деньги просит, дорог нет нормальных. Еще заправлять надо, а лошадь просто травку жуёт себе и хорошо. Лучше просто более быструю лошадь :)
Посмотрите видео, в Европе довольно хорошо развита малая авиация. На таком гибриде удобно вылететь из одной страны, покататься в другой, обратно улететь из третьей. Никто не говорит, что это перевернет авиацию, но старт такому направлению дан.
Думаю, что все это только первые шаги. Сейчас конечно использование такой машины регламентируется или автомобильными или авиационными правилами, но может при развитии появятся и упрощенные лицензии на управление, и упрощенные ВВП для взлета и посадки (аэропорт ведь не нужен). По скорости только, 170 км/ч не сильно много для полета, хотя летишь чаще по прямой - поэтому всяко быстрее машина из А в Б попадешь.
Вероятно, потенциальные покупатели этого гибрида - те, кто хочет летать на своем самолете, но не имеет возможности платить за его хранение и обслуживание в ангаре на аэродроме. Ну и в Европе есть много небольших аэродромов для малой авиации и планеров, поэтому один из них запросто может оказаться неподалеку от дома, а второй - неподалеку от какого-нибудь point of interest, т.е. появляется новый сценарий путешествий.
Забавно, но рынок где? Сценарий использования.
Водить его смогут только подготовленные пилоты, использование ограниченное по профессиональному навыку. Плюс без взлетной полосы никуда, значит использование ограничено по географии.
И зачем профпилотам машина встроенная в самолет, но все-равно взлет только с взлетной полосы?
Или зачем пассажиру, желающему попасть из точки А в точку Б менять другой транспорт на этот?
Разве что машина дешевле самоля в обслуживании 🤔 Но это вряд ли. И с летными предписаниями не все понятно, коридорами и тп, в этом смысле выглядит или неотличимо от самолета или небезопасно.
А какой смысл покупать Lamborghini, если туда даже 2 мешка картошки не влезет?
Хотя бы затем, что можно самолёт к себе в гараж загнать, а не держать в аэропорту по конской ставке.
Но вообще, сценарий крутой, я бы попробовал, если будет адекватная цена.
Можно выйти из дома, сесть за руль машины, поехать в аэропорт, но не бросить там машину, полететь на самолёте, бросить самолёт на месте, взять в аренду машину, сделать дела, сдать арендную машину, сесть в самолёт, вернуться, бросить его, пересесть в машину, вернуться домой, а просто сразу взлететь, долететь до места, поехать на этом же самолёте по делам, потом вернуться домой
Комментарий недоступен
В Европе очень развит рынок частных самолетов. Полос полно, но надо платить за обслуживание или аренду самолета. А так совместил машину с самолетом и нормально.
Ну да, во времена Форда тоже можно было бы придумать миллион причин) Ведь и права надо получать, и дороже, и в обслуживании деньги просит, дорог нет нормальных. Еще заправлять надо, а лошадь просто травку жуёт себе и хорошо. Лучше просто более быструю лошадь :)
"Но это вряд ли." - Да, вряд ли. В General Aviation каждый чих и пук сертифицируется.
Посмотрите видео, в Европе довольно хорошо развита малая авиация. На таком гибриде удобно вылететь из одной страны, покататься в другой, обратно улететь из третьей. Никто не говорит, что это перевернет авиацию, но старт такому направлению дан.
Комментарий недоступен
Думаю, что все это только первые шаги. Сейчас конечно использование такой машины регламентируется или автомобильными или авиационными правилами, но может при развитии появятся и упрощенные лицензии на управление, и упрощенные ВВП для взлета и посадки (аэропорт ведь не нужен).
По скорости только, 170 км/ч не сильно много для полета, хотя летишь чаще по прямой - поэтому всяко быстрее машина из А в Б попадешь.
Владельцу/пользователю совсем не обязательно быть водителем
Вероятно, потенциальные покупатели этого гибрида - те, кто хочет летать на своем самолете, но не имеет возможности платить за его хранение и обслуживание в ангаре на аэродроме. Ну и в Европе есть много небольших аэродромов для малой авиации и планеров, поэтому один из них запросто может оказаться неподалеку от дома, а второй - неподалеку от какого-нибудь point of interest, т.е. появляется новый сценарий путешествий.
Это только начало, в будущем будут права на подобный транспорт давать.
Глянь видос Птушкина о авиапутишествия по Европе, сразу 2-3 кейса реальных легко придумаешь.
Подожди, это только начало. Сейчас они вертикальный взлёт сделают
Тем, что можно ехать ещё и как на машине в черте города или там, где запрещено летать, очевидно