30 июня, в 11:00 утра написал в чат, снова попросил проверить забрал ли курьер заказ, будет ли доставка в указанный интервал времени, с 13:00 до 17:00. В ответ сказали что доставка действительно запланирована на 30 июня, с 13:00 до 17:00, но потом добавили что курьер еще не забрал заказ.
В 13:45 я позвонил в поддержку, там мне сказали "сегодня мои коллеги и служба доставки обязательно решат эту проблему" и "заказ доставят сегодня".
В 16:30 снова позвонил, на вопрос, "заказ будет доставлен сегодня?" ответ: "не успеем привезти вовремя, разберемся, вернемся с ответом в течение двух суток".
На фоне всех подобных историй и личного опыта со всякими ДПД особое уважение вызывает Озон, сумевший реально выстроить свою логистику. Надеюсь, Маркет тоже к подобному прийдет
Да Ozon молодцы, все курьеры славянской внешности, опрятные, звонят за 4 часа до начала периода доставки.
А Яндекс просто нанял какое-то "быдло" ( Яндекс см. Словарь Ожегова, а то опять без причины обидетесь)в техподдержку, доставку выполняют трудовые мигранты, разработка мобильного приложения страшно представить кто, зато на право на лево раздают бессмысленные промокоды
Когда вы все-таки получите свой заказ, прямо при курьере распаковывайте и проверяйте товар. Если его реально возили на машине все эти дни, то вероятно либо там заведомый брак либо повреждения при транспортировке. Затем пишите отказ из-за ненадлежащего качества, курьер вам выдаст необходимые бланки.
Как может такое быть что курьер забрал заказ и придет вот-вот, а после этого говорить что товар в сортировочном центре я ваще хз. ЯМ пробивает последнее дно.
Забираю всегда сам из пункта. Так хоть нервы спокойнее и товар целее.
После первой такой же ситуации отказался от курьеров. Им насрать, что их рабочий день совпадает с моим.
Вадим, спасибо за совет. Обязательно проверю, но это молоко parmalat в литровых тетрапаках, объединенные в коробку по 12 штук. Сомневаюсь что можно как-то это повредить)))
Но если очень долго катать в жару, можно испортить само молоко. Трудно конечно, но можно. Там температура хранения от +5 до +25 градусов.
А проверить условия хранения и доставки невозможно при получении. Только при вскрытии одной из упаковок...
О да! Такая же тема. Жду 4-й день безрезультатно свой заказ. Яндекс деньги они продали сберу, а яндекс.маркет, наверное, китайцам хотят продать пока акции на подъёме. Смиритесь с тотальным говном среди онлайн сервисов. Да и вообще, понакупают генераторов и мясорубок (в моём случае), а топором кто работать будет?
Здравствуйте! Меня зовут Олег, я из команды Маркета.
Из-за погоды и большого числа заказов некоторые посылки не успеваем привезти вовремя. Так вышло и с вашей, простите. Да, не оправдание так долго решать эту проблему, сами хотим скорее войти в прежний ритм.
Доставить покупку собираемся завтра. Как выдадим её курьеру, увидите все детали по времени и маршруту на карте.
Обычно я отвечаю на сообщения в личке, поэтому пишите мне, если будут вопросы.
Здравствуйте Олег из команды Маркета!
"Собираемся доставить завтра", я слышу уже неделю. Могу даже скрины из чата скинуть. Но всё никак не можете собраться и доставить...
Давайте посмотрим завтра, сможете доставить или нет)
Я обязательно отпишусь тут о результате!