Служба доставки «Яндекс.Маркета» неделю не может доставить заказ

«Яндекс.Маркет» неделю, ежедневно с утра обещают доставить, а вечером переносит заказ на следующий день.

Всем привет!

23 июня разместил заказ на яндекс маркете, оплатил и выбрал доставку на 25 июня, с 13:00 до 17:00. Номер заказа: 51986227

С тех пор веду переписку и переговоры по телефону с ЯМ, насчет доставки заказа:
Вечером, 25 июня, когда заказ не привезли представитель яндекса извинился, сказал "к сожалению доставка сегодня не состоится", и перенесли доставку на 28 июня.

Дальше начинается бесконечный цикл по тому же сценарию, с небольшими изменениями.

28 с утра обещают обязательно доставить в интервал с 13:00 до 17:00. В 16:40 служба поддержки мне на телефон прислали смс с линком на отслеживание курьера. На странице отслеживания в 17:05 было указано что курьер прибудет через 5 минут. К этому времени я вышел к подъезду и стал ждать курьера. Никто не приехал. По телефону, служба поддержки заявила что передо мной у курьера еще 6 клиентов! Я попросил перепроверить эту информацию. Мне сказали что отправили смс курьеру и он со мной свяжется. К 18:05 никто не позвонил. Я написал в чат поддержки. Ответ следующий: "к сожалению, доставка сегодня не состоится, наши специалисты уже этим занимаются и обязательно с вами свяжутся".

29 июня, я с утра написал в чат и попросил проконтролировать курьера: убедиться что он забрал заказ и привезет его вовремя. Мне ответили: "курьер в пути и прибудет с 15 до 17, он позвонит за 40-60 минут до приезда". Никто, конечно же, не позвонил и не приехал. В чате поддержки, представитель яндекса ответил шаблоном: "не успеем привезти вовремя, разберемся, вернемся с ответом в течение суток".

30 июня, в 11:00 утра написал в чат, снова попросил проверить забрал ли курьер заказ, будет ли доставка в указанный интервал времени, с 13:00 до 17:00. В ответ сказали что доставка действительно запланирована на 30 июня, с 13:00 до 17:00, но потом добавили что курьер еще не забрал заказ.
В 13:45 я позвонил в поддержку, там мне сказали "сегодня мои коллеги и служба доставки обязательно решат эту проблему" и "заказ доставят сегодня".
В 16:30 снова позвонил, на вопрос, "заказ будет доставлен сегодня?" ответ: "не успеем привезти вовремя, разберемся, вернемся с ответом в течение двух суток".

Дорогой Яндекс Маркет и его служба доставки, внимание вопрос: а когда вы собираетесь доставить мой заказ? И собираетесь ли вообще?

Обращение в ЛС к представителю ЯМ на VC не дало никаких результатов - сообщение просто проигнорировали.

Кстати, уже делал несколько заказов на ЯМ и до сих пор не было никаких проблем...

99
32 комментария

На фоне всех подобных историй и личного опыта со всякими ДПД особое уважение вызывает Озон, сумевший реально выстроить свою логистику. Надеюсь, Маркет тоже к подобному прийдет

6
Ответить

Да Ozon молодцы, все курьеры славянской внешности, опрятные, звонят за 4 часа до начала периода доставки.
 А Яндекс просто нанял какое-то "быдло" ( Яндекс см. Словарь Ожегова, а то опять без причины обидетесь)в техподдержку, доставку выполняют трудовые мигранты, разработка мобильного приложения страшно представить кто, зато на право на лево раздают бессмысленные промокоды

Ответить

Когда вы все-таки получите свой заказ, прямо при курьере распаковывайте и проверяйте товар. Если его реально возили на машине все эти дни, то вероятно либо там заведомый брак либо повреждения при транспортировке. Затем пишите отказ из-за ненадлежащего качества, курьер вам выдаст необходимые бланки.

Как может такое быть что курьер забрал заказ и придет вот-вот, а после этого говорить что товар в сортировочном центре я ваще хз. ЯМ пробивает последнее дно.

Забираю всегда сам из пункта. Так хоть нервы спокойнее и товар целее.

После первой такой же ситуации отказался от курьеров. Им насрать, что их рабочий день совпадает с моим.

2
Ответить

Вадим, спасибо за совет. Обязательно проверю, но это молоко parmalat в литровых тетрапаках, объединенные в коробку по 12 штук. Сомневаюсь что можно как-то это повредить)))
Но если очень долго катать в жару, можно испортить само молоко. Трудно конечно, но можно. Там температура хранения от +5 до +25 градусов.
А проверить условия хранения и доставки невозможно при получении. Только при вскрытии одной из упаковок...

Ответить

О да! Такая же тема. Жду 4-й день безрезультатно свой заказ. Яндекс деньги они продали сберу, а яндекс.маркет, наверное, китайцам хотят продать пока акции на подъёме. Смиритесь с тотальным говном среди онлайн сервисов. Да и вообще, понакупают генераторов и мясорубок (в моём случае), а топором кто работать будет?

1
Ответить

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я из команды Маркета.

Из-за погоды и большого числа заказов некоторые посылки не успеваем привезти вовремя. Так вышло и с вашей, простите. Да, не оправдание так долго решать эту проблему, сами хотим скорее войти в прежний ритм.

Доставить покупку собираемся завтра. Как выдадим её курьеру, увидите все детали по времени и маршруту на карте.

Обычно я отвечаю на сообщения в личке, поэтому пишите мне, если будут вопросы.

Ответить

Здравствуйте Олег из команды Маркета!
"Собираемся доставить завтра", я слышу уже неделю. Могу даже скрины из чата скинуть. Но всё никак не можете собраться и доставить... 
Давайте посмотрим завтра, сможете доставить или нет) 
Я обязательно отпишусь тут о результате! 

3
Ответить