«Яндекс» и IAB Russia разработают стандарты интернет-рекламы для борьбы с сервисами блокировки

Некоммерческая организация IAB Russia разработает национальные стандарты и список нерекомендованных форматов рекламы в интернете. Об этом сообщили в организации.

Инициативу предложила компания «Яндекс», создание рекламных стандартов поддержали РБК, «СТС Медиа» и другие участники IAB. Работать над списком рекомендованных форматов смогут компании, которые не входят в состав организации, уточнили в IAB.

В «Яндексе» рассказали, что создание качественных форматов позволит решить проблему блокировщиков рекламы, которые угрожают рынку медиа. Отказ от некачественной рекламы снизит число пользователей, устанавливающих программы блокировки, считают в компании.

По данным «Яндекса», 22% пользователей «Яндекс.Браузера» устанавливают блокировщики. Опрос показал, что причиной использования таких программ является раздражающая реклама.

«Яндекс» предложил разработать российские стандарты рекламы к ноябрю 2017 года, а затем начать их совместное продвижение. Компании планируют определить качественные форматы рекламы на основе оценок респондентов.

В июне 2017 года источники WSJ рассказали, что Google планирует разработать инструмент, который поможет владельцам сайтов обнаружить на своих площадках раздражающую пользователей рекламу. Компания может представить его перед запуском встроенного блокировщика в браузере Chrome.

33
35 комментариев

Вот только сама реклама яндекса тоже вызывает раздражение

25

Яндекс заносит адблоку, если хотите чтобы и Яндекс не показывался то нужно ставить ublock

Да раздражает почти вся реклама.
1. Гуглил несколько дней подряд телевизоры, их спеки, обзоры, сравнения, теперь везде одни телевизоры предлагают. Ребята, если бы я жмякал по рекламе, то не гуглил бы тему несколько дней. Давно уже всё купил и намного дешевле, чем в вашей рекламе.
2. Неделя прошла, надо машину отремонтировать - на каждом автомобильном сайте реклама с телевизорами. Хрен с ним, что я его уже купил, сейчас речь идёт о машине, нафига мне ваши телевизоры?!
3. На работе речь зашла о способах регулировки пластиковых окон, полез гуглить - везде шаблонные лендинги с бесполезным, но напичканным ключевыми словами текстом, поэтому нужное нашёл с 5 раза. Теперь везде реклама пластиковых окон.
4. Заходишь на сайт новость прочитать - поверх всего баннер, справа баннер, внутри текста баннер. Задолбали.
5. Ну и отдельно бомбит от того факта, что производитель вбухивает бОльшую часть бюджета не в качество товара, а в его навязывание не тем людям, не в том месте и не в то время, а оплачивает это всё покупатель.

Сорян, накипело.

14

22% пользователей устанавливают блокировщики. Причиной использования таких программ является раздражающая реклама.

6

Правильно. Я за интернет-то плачу чтобы рекламу там смотреть?

6

А я за машину заплатил. Мне ещё за бензин платить?

3