К сожалению, для маркетплейса Яндекс ситуация типичная.
Так как Вы выбрали способ оплаты товара "при получении", то документально зацепиться за их же кассовый чек, где они прописаны продавцом и за закон о защите прав потребителей и с этим требовать оплаченный товар по исходной цене не получится, к сожалению.
Надо отдать должное, в таких ситуациях техподдержка реагирует быстро и выдает бонусы.
Бонусами электричества не погененируешь. Поддержка полное гавно. Сколько раз было такое, что заказ просто молча не привозят. Сидишь ждешь весь день, а заказа нет, поддержка мямлит какую то чушь про бонусы и всяких «старших специалистов», которые обязательно разберутся, но по факту еще ниидиного раза не разобрались.
Компенсацию дали в виде промокода, который к этому генератору уже не применить... Ну, хотя бы так. Тех поддержка ни в соц сетях, ни по телефону участия в ситуации не приняла, отвечая стандартным набором фраз. Помог только пост на vc.
К сожалению, для маркетплейса Яндекс ситуация типичная.
Так как Вы выбрали способ оплаты товара "при получении", то документально зацепиться за их же кассовый чек, где они прописаны продавцом и за закон о защите прав потребителей и с этим требовать оплаченный товар по исходной цене не получится, к сожалению.
Надо отдать должное, в таких ситуациях техподдержка реагирует быстро и выдает бонусы.
Бонусами электричества не погененируешь. Поддержка полное гавно. Сколько раз было такое, что заказ просто молча не привозят. Сидишь ждешь весь день, а заказа нет, поддержка мямлит какую то чушь про бонусы и всяких «старших специалистов», которые обязательно разберутся, но по факту еще ниидиного раза не разобрались.
Компенсацию дали в виде промокода, который к этому генератору уже не применить... Ну, хотя бы так. Тех поддержка ни в соц сетях, ни по телефону участия в ситуации не приняла, отвечая стандартным набором фраз. Помог только пост на vc.