2. Микроконверсии — люди, совершившие какое-либо лёгкое действие на сайте. Например, они перешли в раздел «Цены», добавили товар в корзину (но не оплатили), переходили по ссылкам в текстах, были на сайте определённое время или проскроллили определённый процент страницы. Эти люди более тёплые, чем первая аудитория (кстати, при открутке на всех посетителей сайта не забывайте исключать аудитории по микро- и макроконверсиям).
Отличный и полезный гайд, большое спасибо!
Столько работы, а мой блокировщик в браузере заблокировал его за долю наносекунды
Спасибо за статью, остался вопрос, в каких именно ситуациях это применять и в каких можно не создавать кастомную конверсию для стандартного события FB? Например, если событий на сайте всего 7, достаточно просто стандартные события настроить?