Оставшиеся МПП смогут сосредоточиться на переговорах, продажах, встречах и сделках, не выполняя рутинные функции и задачи, такие как назначение встреч, подтверждение встреч, подготовка и отправка КП, договоров, счетов, прозвон зависших или отказавшихся клиентов. В итоге они начнут больше времени тратить на непосредственно продажи и переговоры, что приведет к росту их дохода, а значит, к меньшей кадровой текучке, что в свою очередь усилит качество и опыт отдела и сократит расходы на найм и просадку из-за "лага", с которым новые менеджеры входят в курс дела.
Артем большой молодец!
Спасибо за статью, много полезного для себя вынес.
Спасибо за статью. Очень много интересной информации. Расскажу наш кейс. В агентство брали ропов из смежных ниш, все безуспешно, продажи не росли, бюджеты тратились. Обратились в кадровое агентство, они схантили ропа у наших конкурентов и я сам не ожидал сколько всего он нам привнес!
кому интересно хантинговое агентство: https://herohunter.ru