Широкий кругозор и эмпатия — главные векторы развития продуктового дизайнера, если он хочет научиться создавать продукт для людей, а не только для бизнеса, — считает наш креативный директор Илья Муравьев. И представляет личный топ «нетрадиционных» навыков и хобби, помогающих повысить уровень своей работы. И это точно не то, о чем вы могли подумать.
Можт ваш классный и осознанный дизайнер для начала портфолио нормальное сделает? А то на Бехе и Дрибббббле хуита, зато начитанный. Gomenasai :-(
大丈夫ですよ
Мне действительно почти нечего выложить ни на Беханс, на на Дрибл. Можно сказать, что последние несколько лет проходят в режиме НДА, но это такое себе оправдание, так что раскрою понятие:
— порядка 10 % ресурсов уходят на аудиты сайтов и сервисов, здесь мы собираем массу интересных инсайдов и проводим кучу экспериментов, но, к сожалению, в общих словах это будет звучать бледно, а клиентская специфика, понятное дело, засекречена;
— примерно 85 % съедает основной блок: мы специализируемся на проектировании крупных, но внутренних сервисов. В первую очередь это ЭТП для проведения тендеров, аукционов и закупок плюс сопутствующие инфраструктурные сервисы — например, проверка контрагентов, обоснование НМЦ и всё такое. В нашу сторону попадает огромный кусок легаси, подобные системы были собраны задолго до нас разработчиками. Мы работаем и с автоматизированными данными из аналитики, и проводим касдевы с участниками ЭТП, после чего параллелим работы на два потока: 1) быстрые улучшения в старом интерфейсе (как минимум его переборка и оптимизация — это уже большой шаг вперёд в пользовательском опыте) и 2) переводим всё на совершенно новый UI, разумеется, с учётом собранных данных. С одной стороны тут тоже много конфиденциальной информации, с другой — даже если бы её не было — это далеко не фестивальные кейсы, которые могут быть интересны аудитории;
— оставшиеся 5 %, тут да, мы иногда делаем интересные штуки для маркетинга, фирменные стили и видеопродакшен. Но наши ресурсы пока в силу их ограниченности слишком ценные для растрачивания на Беханс и Дрибл хотя бы потому, что клиенты приходят к нам не оттуда. Мы скорее выложим что-то здесь в формате кейса, так что подписывайтесь, вижу же, что есть интерес к нашим работам :)