Скажу так, в РФ в принципе не существует культуры документооборота. Редкий менеджер следит, чтобы подписи были людей имеющих полномочия подписывать, на нужных документах и вовремя. Значительная часть даже не в состоянии понять, что полномочия описанные в доверенности имеют исчерпывающий характер и какой-нибудь исполнительный директор или коммерческий директор не имеет права подписать договор, если у него в доверенности не прописано явно это право. Если требовать, чтобы все было четко, количество клиентов уменьшиться. А существующие будут жаловаться на излишний формализм. Единственный выход вижу в ЭДО.
Согласен, на ЭДО мы перешли давно и как раз таки акты последние им по ЭДО отправили. Только тут смущает вопрос, надо ли в договоре прописывать конкретно через что работаем (Сбис или Диадок) или же просто написать, что можем отправлять акты по ЭДО?
Скажу так, в РФ в принципе не существует культуры документооборота. Редкий менеджер следит, чтобы подписи были людей имеющих полномочия подписывать, на нужных документах и вовремя. Значительная часть даже не в состоянии понять, что полномочия описанные в доверенности имеют исчерпывающий характер и какой-нибудь исполнительный директор или коммерческий директор не имеет права подписать договор, если у него в доверенности не прописано явно это право.
Если требовать, чтобы все было четко, количество клиентов уменьшиться. А существующие будут жаловаться на излишний формализм.
Единственный выход вижу в ЭДО.
А как вы ЭДО организуете между подрядчиком и заказчиком? Получается надо, чтоб у обоих было единая ERP?
Согласен, на ЭДО мы перешли давно и как раз таки акты последние им по ЭДО отправили. Только тут смущает вопрос, надо ли в договоре прописывать конкретно через что работаем (Сбис или Диадок) или же просто написать, что можем отправлять акты по ЭДО?