IKEA откроет в России десять мини-магазинов — в них можно выбрать товар и оформить онлайн-покупку

Магазины появятся и в регионах России, где ещё не представлен бренд.

  • IKEA планирует открыть магазины площадью 30-75 м² в течение ближайших месяцев, сообщили vc.ru в компании. Так бренд хочет расширить свою географию в России.
  • «Открыть такие точки продаж можно за несколько месяцев, они могут располагаться даже в небольших торговых центрах. Для нас это возможность выйти в российские города, где IKEA еще не представлена», — рассказал Понтус Эрнтелл, гендиректор розничной сети и директор по устойчивому развитию IKEA в России.
  • Компания уже провела переговоры с властями Удмуртской Республики и Саратовской области, обсуждала варианты развития в этих регионах.
  • В мини-магазинах сотрудники помогут оформить онлайн-покупку, но из точки продаж нельзя будет сразу забрать товар — только в пункте выдачи рядом. Также в магазинах можно будет оформить возврат.
  • Первые 10 магазинов нового формата будут работать в тестовом режиме до середины 2022 года. Если тест пройдёт удачно, компания будет развивать формат в России.
  • У IKEA есть несколько форматов магазинов: гипермаркеты со средней площадью 26-35 тысяч м², магазины в черте города площадью 7-11 тысяч м², и студии площадью около 300 м².
2929
54 комментария

Во многих городах уже есть такие точки. Только их открыли не представители Икеи а предприимчивые "предприниматели").

43

почему вы взяли это слово в кавычки?

13

Кстати, да. У знакомых гостила, видела в Оренбурге такую точку и там по факту перекупщики-воплощение доброты. Официалы за доставку берут типа 1500, а они всего около 500 накидывают на товар 

6

IKEA в пору открывать тефтельные бары. Это точно выстрелит, потому что там все время кто-то жрет 😜

39

кстати оч клевая идея, к примеру рядом с макдоналдс (как конкурент) открыть ресторанчик икеа с картошкой или овощами, супом и тефтельками я бы выбрал Икеа , вместо макадака. Намного вкуснее и полезнее выходит

16

Фрикадельки же! :)

8

На самом деле всеми любимые тефтельки и хот-доги не приносят ИКЕИ доход. Это маркетинговый ход, чтобы привлечь людей. Ценник всегда ниже, чем в любом фаст-фуде и можно быстро перекусить после долгих хождений по коридорам магазина, ну или перед.
Это очень продуманная история.

3