Когда выдачу в поиске заполнили крупные маркеплейсы вроде самого Маркета, Озона, локальные агрегаторы (Flamp, Regmarkets и т.д.), а также такие крупные бренды, как Леруа Мерлен, МВидео и ИКЕА (их перечень в каждой нише разный), то прежних игроков оттеснили на вторую, а то на третью страницу выдачи.
Комментарий недоступен
Спасибо! Опечатались – подступающая пятница близко)
Mike, спасибо за вашу внимательность!
Не согласен с тезисом что seo не работает. Тут другое.
Предельно упростим:
1) классическая seo ошибка - не верно определить тип своей страницы и тип страниц конкурентов.
Например: у нас коммерческая страница, выдача же информационная. Либо в выдаче одни агрегаторы (ассортимент/цены), у нас же просто небольшой каталог.
Допустив эту ошибку, ничем ее не исправить, как только лишь поменять тип продвигаемой страницы, если это возможно.
2) отдачу с seo можно просчитать (по срокам и объему) и если у бизнеса последние деньги - то скорее всего заказывать seo на стороне ему не нужно
Наш совет предпринимателям: избегайте агентств, которые берутся за продвижение абсолютно любых сайтов. В каждой сфере есть свои риски, и важно правильно их оценивать.
Совет вообще никак не связан с содержанием статьи. Автор вы чего хотели сказать-то? О специализации какой-то на продвижении конкретных сайтов? А его не сказали.
Если даете советы - то хотя бы немного их обосновывать было бы не лишним.
Антон, вроде направления сайтов, которые нельзя продвинуть, указаны в статье. Например, SEO-специалистам не стоит браться за ниши саун, массажа, или отдельных лендингов.
Обычно специалисты это знают :)
Все к этому и идёт. SEO забирать хлеб у гугла и яд. Хотите бесплатного трафика, нет пожалуйста в Директ и Ads😶