Как построить мощный отдел холодных продаж и генерить горячие лиды в 10 раз дешевле, чем с таргета

Организационная структура эффективного отдела холодных продаж, который ежедневно выполняет план по качественным новым клиентам, затрачивая в 10 раз меньше бюджета, чем digital-аналоги.

Организационная схема процессов, составляющих и ключевых показателей эффективного отдела холодных продаж 
1919

Здорово расписано, не больше и не меньше, чем нужно, чтобы самому мозгами раскинуть. Примеры созвонов вообще замечательные - много таких удачных получается? Можно пример неудачных?

1
Ответить

На сайте (weloverobots.ru) можно послушать ещё, неудачные тоже есть, конечно, но мы их отдельно не готовили для материалов. Если коротко, то чаще всего они случаются, когда робота ставят в самое начало воронки с неудачным скриптом, позволяющим либо просечь, что звонит кремниевый боец, либо просто не в точку попадает, либо когда он звонит по заюзанной или простой нецелевой базе.

Выглядят такие разговоры примерно так:
- Добрый день, представляю офтальмологический центр...
- Я вас не знаю, идите на**й!

И сразу отмечу, что опять же, это случается ТОЛЬКО  в случае либо хренового скрипта, либо нерелевантной базы – тут даже не совсем в роботе дело, если один или оба фактора сошлись, то и отличнейший МПП не сможет вытянуть план.

2
Ответить