{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Альфа-банк» наймёт на работу подростков для разработки и продвижения молодежных продуктов Статьи редакции

«Альфа-банк» будет сотрудничать с подростками для создания новых продуктов для молодежи и их продвижения. Об этом vc.ru рассказали в банке.

В период с сентября по ноябрь 2017 года компания планирует нанять от двух до пяти новых работников в возрасте от 15 до 17 лет. «Молодежные» сотрудники компании будут работать после учебы по три часа в день и получать зарплату в размере около 30 тысяч рублей в месяц, сообщили в компании.

О старте проекта банк объявит в официальных сообществах в социальных сетях. Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте».

Прием видеозаявок продлится до 10 октября. «Альфа-банк» отберет лучшие видео и пригласит их авторов на собеседования, самые успешные кандидаты получат приглашения на работу.

В банке рассказали, что команда подростков примет участие в разработке продуктов для молодежи и рекламных кампаний. Они также займутся продвижением банка в соцсетях Snapchat и в разделе Stories в Instagram.

«Альфа-банк» планирует задействовать новых сотрудников в развитии концепции банковского бизнеса в соцсетях. Предполагается, что сообщества компании получат часть инфраструктуры банка, которая позволит ему стать «полноценным банком в соцсетях».

Мы хотим стать банком №1 для молодежи, но это возможно только в случае формирования правильных продуктов, коммуникации и смены парадигмы банка в работе с молодежью. Именно поэтому мы и хотим дать тинейджерам возможность построить банк таким, каким они его хотят видеть.

пресс-служба «Альфа-банка»
0
48 комментариев
Написать комментарий...
Dim

Пошел на собеседование

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Пусть возьмут пареньков из Немагии) Те уже показали что умеют работать с молодежью.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

и с банками :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

* не умеют

(пофиксил)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

30к за 3часовой рабочий день это 80 за полнрценный. Нот бэд

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

нот бэд, учитывая, что студентам такие условия :)

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Фокин

"А ты так и работай инженером за 25 тысяч в месяц." by Крупнейший банк России

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sadarov

Интересно причем здесь банк)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Где про это прочитать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Привет. Есть опыт работы с банками. Готов рассмотреть ваши предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Ты старый :)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мамка не заругает?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Моя не заругает, а твоя ещё и порекомендует.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
Anton Sadarov

А можно всех посмотреть?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Попробуй журналистом, мальчик.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Привет Тинькову от Фридмана!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Ждем через полгодика смищных мемчиков от Альфы?

Ответить
Развернуть ветку
Average User

Рекламы Fanta насмотрелись?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
lakoros

То есть сделать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют? Им нужны только говно ролики для подростков, а не даже для "Тинейджеров"

Ответить
Развернуть ветку
Ilias Ahsanov

Так есть же :-)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Например? И если есть зачем вам еще?
Карта Next- не Молодежная, а для любителей пожрать. (браслетик уже устарел чуть более чем полностью)
Карта Cash Back. Стоит от 2000 рублей в месяц и нужно тратить от 20. Точно не для молодежи, это уже прям средний класс.

Ответить
Развернуть ветку
Ilias Ahsanov

Next - не только пожрать. Еще кэшбэк за кино и скидки.
Ну и плюс прикольный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Что вы сказали? У меня рейтинг на раздачах будет быстрее расти?
Прикольный дизайн из 6 страшных картинок? Похоже вам действительно нужна помощь школьников.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

2 к в год. опечатка.

Ответить
Развернуть ветку
color
делать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют

Вам для тинейджеров или ехать? CashBack отличная карта, если ты не тратишь по карте в месяц 20к, может стоит перехать на рокет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev

Зачем это делать? Ну хоть воспользовались бы ситуацией с немагией и Тиньковым, почитали бы что пишут защитники Тинькова тут, в фейсбуке, да хоть на том же дваче, в разделе /po/ каждый день треды по сотни сообщеий.

А пишут почти все, что у Тинькова очень удобная дебетовая карта с кэшбеком и с начислением процента на депозит. Что у Альфы? Открываю ваш сайт, и что я вижу:

Банковские карты и переводы -> Дебетовые карты -> Cash Back
Стоимость карты 1990 руб./год.

2000 рублей за карту в год? Ну кто будет этим пользоваться? И кстати не понятно на вашем сайте, это что, я должен отдельно платить за обслуживание, а отдельно еще за эту карту? Что за дичь? У меня счет в альфе с 2006 года и до сих пор пользуюсь, но для покупок почти везде использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Васин

и окупится в первый месяц. Потому что кешбэк очень выгодный

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Дать хорошие условия - любой дурак может. Заработать как можно больше на банковском продукте - вот здесь нужны и знания, и талант. Очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
color
использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.

Каша у тинькова хуже альфы. Отстаток на счете аргумент, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

Именно поэтому мы и хотим дать тинейджерам (c)
а по-русски (подросткам, молодым людям, юношам и девушкам) никак?

в целом инициатива интересная, возможно, даже окажется полезной (не для банка - для стажеров).

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Чьих-то детей понадобилось пристроить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Проплачен релизз чую я )))

Ответить
Развернуть ветку
Klim Voroshilov

навыки молодежи этой видимо сопоставимы со спецами за 80к в мес o_O Талантливые дети нынче

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

А как же старпёры, что за эйджизм? :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Стрельцов

Молодцы, хорошая идея, но есть несколько «но»:
1. Текущие продукты «Альфа-банка» в большей части предлагают начисление миль/бонусов, которые можно потратить на покупку авиабилетов, ж/д билетов, аренду авто, оплату отелей;
2. Обслуживание карт с кешбом составляет от 1990 в год, что дороже конкурентов и к тому же для получения кешбека нужно потратить более 20000 рублей

Таким образом, карты «Альфа-банка» больше подходят успешным, деловым, активным людям, которые вынуждены часто бывать в командировках. По возрасту это аудитория 30+, но никак не та молодежь, которую банк привлекает сейчас и которой через 10 лет будет максимум 27.

У «Альфа-банка» есть продукт, который они позиционируют как молодежный, это карта «Next» по этой карте банк предлагает:
- 5% кешбек на рестораны/кафе/фастфуды;
- 5% кешбек в любых кинотеатрах;
- 10% кешбек в Бургер Кинг;
- стоимость карты всего 10 рублей в месяц;
- кешбек начисляется на сумму от 9000 рублей.

Очень рад за молодых людей, которые, скорее всего не работают, но могут позволить себе потратить 9000 рублей на указанные выше категории, я работаю, но столько потратить не могу себе позволить, может быть, я просто жлоб :blush:

Еще хочу сказать про фестиваль «Альфа Фьюче Пипл», который проходит при поддержке «Альф-банка» и является одним из методов привлечения молодой аудитории банка, так как все посетители фестиваля получают карту «Альфа-банка» и браслет с технологией пей-пас.

При этом ежегодно организаторы фестиваля подчеркивают, что ценой на билеты они хотят отсечь неплатежеспособную аудиторию и хотят, чтобы аудитория была не 18-25 без денег, а ближе к 30-35 и с деньгами.

В итоге есть опасения следующего характера:

Банк привлечет молодежь и будет ассоциироваться с молодым и энергичным банком, а вот люди постарше потихоньку будут отваливаться, потому что у них не будет ассоциации с банком, что это банк для успешных деловых людей.

И та же молодежь, которая придет в банк в 18 лет, спустя 10-15 лет будет искать другой банк. Банк, который сможет удовлетворить их потребности и который будет ассоциироваться с успехом/бизнесом/деловой активностью.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Зубов

Они, похоже, сами еще слабо представляют как это все будет выглядеть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

В целом интересная идея и оживление интереса к Альфе со стороны молодежи.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Но чего-то не хватает, явно.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

smm - стильно, модно, молодёжно

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

3 часа в день после учёбы за 30 тыс.?
Эх, была не была...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охримович

была такая идея. сейчас как раз формируем пакет из спинер+гироскутер+банковская карта.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Варфоломеев

Даже здесь не удовлетворяю условиям ))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hyde

У них и без того в сервисе одни инфантилы работают. По телефону с ними общаюсь когда или в офис к ним прихожу, постоянно ощущение, что в детсад попал. В общем туда им и дорога, а я буду закрывать все свои карты в этом банке.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда