«Альфа-банк» наймёт на работу подростков для разработки и продвижения молодежных продуктов

«Альфа-банк» будет сотрудничать с подростками для создания новых продуктов для молодежи и их продвижения. Об этом vc.ru рассказали в банке.

В закладки

В период с сентября по ноябрь 2017 года компания планирует нанять от двух до пяти новых работников в возрасте от 15 до 17 лет. «Молодежные» сотрудники компании будут работать после учебы по три часа в день и получать зарплату в размере около 30 тысяч рублей в месяц, сообщили в компании.

О старте проекта банк объявит в официальных сообществах в социальных сетях. Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте».

Прием видеозаявок продлится до 10 октября. «Альфа-банк» отберет лучшие видео и пригласит их авторов на собеседования, самые успешные кандидаты получат приглашения на работу.

В банке рассказали, что команда подростков примет участие в разработке продуктов для молодежи и рекламных кампаний. Они также займутся продвижением банка в соцсетях Snapchat и в разделе Stories в Instagram.

«Альфа-банк» планирует задействовать новых сотрудников в развитии концепции банковского бизнеса в соцсетях. Предполагается, что сообщества компании получат часть инфраструктуры банка, которая позволит ему стать «полноценным банком в соцсетях».

Мы хотим стать банком №1 для молодежи, но это возможно только в случае формирования правильных продуктов, коммуникации и смены парадигмы банка в работе с молодежью. Именно поэтому мы и хотим дать тинейджерам возможность построить банк таким, каким они его хотят видеть.

пресс-служба «Альфа-банка»

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26546, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Sep 2017 17:16:29 +0300" }
{ "id": 26546, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26546\/get","add":"\/comments\/26546\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26546"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Пошел на собеседование

Ответить
6

Пусть возьмут пареньков из Немагии) Те уже показали что умеют работать с молодежью.

Ответить
11

и с банками :)

Ответить
1

* не умеют

(пофиксил)

Ответить
9

30к за 3часовой рабочий день это 80 за полнрценный. Нот бэд

Ответить
0

нот бэд, учитывая, что студентам такие условия :)

Ответить
7

"А ты так и работай инженером за 25 тысяч в месяц." by Крупнейший банк России

Ответить
3

Интересно причем здесь банк)

Ответить

Комментарий удален

0

Где про это прочитать?

Ответить
0

Воу-воу. Скандалы, интриги, расследования. Реально, ссылка есть? Интересно стало, не всё время же читать разборки Олега с Немагией.

Ответить

Комментарий удален

4

Привет. Есть опыт работы с банками. Готов рассмотреть ваши предложения.

Ответить
2

Ты старый :)

Ответить
0

Мамка не заругает?

Ответить
5

Моя не заругает, а твоя ещё и порекомендует.

Ответить
0

А можно всех посмотреть?)

Ответить
0

Попробуй журналистом, мальчик.

Ответить
5

Привет Тинькову от Фридмана!

Ответить
3

Ждем через полгодика смищных мемчиков от Альфы?

Ответить
3

Рекламы Fanta насмотрелись?

Ответить
2

То есть сделать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют? Им нужны только говно ролики для подростков, а не даже для "Тинейджеров"

Ответить
0

Так есть же :-)

Ответить
2

Например? И если есть зачем вам еще?
Карта Next- не Молодежная, а для любителей пожрать. (браслетик уже устарел чуть более чем полностью)
Карта Cash Back. Стоит от 2000 рублей в месяц и нужно тратить от 20. Точно не для молодежи, это уже прям средний класс.

Ответить
0

Next - не только пожрать. Еще кэшбэк за кино и скидки.
Ну и плюс прикольный дизайн.

Ответить
0

Что вы сказали? У меня рейтинг на раздачах будет быстрее расти?
Прикольный дизайн из 6 страшных картинок? Похоже вам действительно нужна помощь школьников.

Ответить
0

2 к в год. опечатка.

Ответить
–1

делать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют

Вам для тинейджеров или ехать? CashBack отличная карта, если ты не тратишь по карте в месяц 20к, может стоит перехать на рокет?

Ответить
1

Зачем это делать? Ну хоть воспользовались бы ситуацией с немагией и Тиньковым, почитали бы что пишут защитники Тинькова тут, в фейсбуке, да хоть на том же дваче, в разделе /po/ каждый день треды по сотни сообщеий.

А пишут почти все, что у Тинькова очень удобная дебетовая карта с кэшбеком и с начислением процента на депозит. Что у Альфы? Открываю ваш сайт, и что я вижу:

Банковские карты и переводы -> Дебетовые карты -> Cash Back
Стоимость карты 1990 руб./год.

2000 рублей за карту в год? Ну кто будет этим пользоваться? И кстати не понятно на вашем сайте, это что, я должен отдельно платить за обслуживание, а отдельно еще за эту карту? Что за дичь? У меня счет в альфе с 2006 года и до сих пор пользуюсь, но для покупок почти везде использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.

Ответить
0

и окупится в первый месяц. Потому что кешбэк очень выгодный

Ответить
0

Дать хорошие условия - любой дурак может. Заработать как можно больше на банковском продукте - вот здесь нужны и знания, и талант. Очевидно же.

Ответить
0

использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.

Каша у тинькова хуже альфы. Отстаток на счете аргумент, согласен.

Ответить
1

Именно поэтому мы и хотим дать тинейджерам (c)
а по-русски (подросткам, молодым людям, юношам и девушкам) никак?

в целом инициатива интересная, возможно, даже окажется полезной (не для банка - для стажеров).

Ответить
1

Чьих-то детей понадобилось пристроить.

Ответить
1

Проплачен релизз чую я )))

Ответить
1

навыки молодежи этой видимо сопоставимы со спецами за 80к в мес o_O Талантливые дети нынче

Ответить
1

А как же старпёры, что за эйджизм? :D

Ответить

Комментарий удален

1

Молодцы, хорошая идея, но есть несколько «но»:
1. Текущие продукты «Альфа-банка» в большей части предлагают начисление миль/бонусов, которые можно потратить на покупку авиабилетов, ж/д билетов, аренду авто, оплату отелей;
2. Обслуживание карт с кешбом составляет от 1990 в год, что дороже конкурентов и к тому же для получения кешбека нужно потратить более 20000 рублей

Таким образом, карты «Альфа-банка» больше подходят успешным, деловым, активным людям, которые вынуждены часто бывать в командировках. По возрасту это аудитория 30+, но никак не та молодежь, которую банк привлекает сейчас и которой через 10 лет будет максимум 27.

У «Альфа-банка» есть продукт, который они позиционируют как молодежный, это карта «Next» по этой карте банк предлагает:
- 5% кешбек на рестораны/кафе/фастфуды;
- 5% кешбек в любых кинотеатрах;
- 10% кешбек в Бургер Кинг;
- стоимость карты всего 10 рублей в месяц;
- кешбек начисляется на сумму от 9000 рублей.

Очень рад за молодых людей, которые, скорее всего не работают, но могут позволить себе потратить 9000 рублей на указанные выше категории, я работаю, но столько потратить не могу себе позволить, может быть, я просто жлоб :blush:

Еще хочу сказать про фестиваль «Альфа Фьюче Пипл», который проходит при поддержке «Альф-банка» и является одним из методов привлечения молодой аудитории банка, так как все посетители фестиваля получают карту «Альфа-банка» и браслет с технологией пей-пас.

При этом ежегодно организаторы фестиваля подчеркивают, что ценой на билеты они хотят отсечь неплатежеспособную аудиторию и хотят, чтобы аудитория была не 18-25 без денег, а ближе к 30-35 и с деньгами.

В итоге есть опасения следующего характера:

Банк привлечет молодежь и будет ассоциироваться с молодым и энергичным банком, а вот люди постарше потихоньку будут отваливаться, потому что у них не будет ассоциации с банком, что это банк для успешных деловых людей.

И та же молодежь, которая придет в банк в 18 лет, спустя 10-15 лет будет искать другой банк. Банк, который сможет удовлетворить их потребности и который будет ассоциироваться с успехом/бизнесом/деловой активностью.

Ответить

Комментарий удален

0

Они, похоже, сами еще слабо представляют как это все будет выглядеть

Ответить

Комментарий удален

0

В целом интересная идея и оживление интереса к Альфе со стороны молодежи.

Ответить
0

Но чего-то не хватает, явно.

Ответить
0

smm - стильно, модно, молодёжно

Ответить
0

3 часа в день после учёбы за 30 тыс.?
Эх, была не была...

Ответить
0

а уже предлагали спинеры к карточкам выдавать?

Ответить
0

была такая идея. сейчас как раз формируем пакет из спинер+гироскутер+банковская карта.

Ответить
0

Даже здесь не удовлетворяю условиям ))

Ответить
0

У них и без того в сервисе одни инфантилы работают. По телефону с ними общаюсь когда или в офис к ним прихожу, постоянно ощущение, что в детсад попал. В общем туда им и дорога, а я буду закрывать все свои карты в этом банке.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления