{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Альфа-банк» наймёт на работу подростков для разработки и продвижения молодежных продуктов Статьи редакции

«Альфа-банк» будет сотрудничать с подростками для создания новых продуктов для молодежи и их продвижения. Об этом vc.ru рассказали в банке.

В период с сентября по ноябрь 2017 года компания планирует нанять от двух до пяти новых работников в возрасте от 15 до 17 лет. «Молодежные» сотрудники компании будут работать после учебы по три часа в день и получать зарплату в размере около 30 тысяч рублей в месяц, сообщили в компании.

О старте проекта банк объявит в официальных сообществах в социальных сетях. Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте».

Прием видеозаявок продлится до 10 октября. «Альфа-банк» отберет лучшие видео и пригласит их авторов на собеседования, самые успешные кандидаты получат приглашения на работу.

В банке рассказали, что команда подростков примет участие в разработке продуктов для молодежи и рекламных кампаний. Они также займутся продвижением банка в соцсетях Snapchat и в разделе Stories в Instagram.

«Альфа-банк» планирует задействовать новых сотрудников в развитии концепции банковского бизнеса в соцсетях. Предполагается, что сообщества компании получат часть инфраструктуры банка, которая позволит ему стать «полноценным банком в соцсетях».

Мы хотим стать банком №1 для молодежи, но это возможно только в случае формирования правильных продуктов, коммуникации и смены парадигмы банка в работе с молодежью. Именно поэтому мы и хотим дать тинейджерам возможность построить банк таким, каким они его хотят видеть.

пресс-служба «Альфа-банка»
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пошел на собеседование

14

Пусть возьмут пареньков из Немагии) Те уже показали что умеют работать с молодежью.

6

и с банками :)

11
Абстрактный дебаркадер

* не умеют

(пофиксил)

1

30к за 3часовой рабочий день это 80 за полнрценный. Нот бэд

9

нот бэд, учитывая, что студентам такие условия :)

0

"А ты так и работай инженером за 25 тысяч в месяц." by Крупнейший банк России

7

Интересно причем здесь банк)

3

Комментарий удален

Где про это прочитать?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Привет. Есть опыт работы с банками. Готов рассмотреть ваши предложения.

4

Ты старый :)

2

Мамка не заругает?

0

Моя не заругает, а твоя ещё и порекомендует.

5

А можно всех посмотреть?)

0

Попробуй журналистом, мальчик.

0

Привет Тинькову от Фридмана!

5

Ждем через полгодика смищных мемчиков от Альфы?

3

Рекламы Fanta насмотрелись?

3

То есть сделать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют? Им нужны только говно ролики для подростков, а не даже для "Тинейджеров"

2

Так есть же :-)

0

Например? И если есть зачем вам еще?
Карта Next- не Молодежная, а для любителей пожрать. (браслетик уже устарел чуть более чем полностью)
Карта Cash Back. Стоит от 2000 рублей в месяц и нужно тратить от 20. Точно не для молодежи, это уже прям средний класс.

2

Next - не только пожрать. Еще кэшбэк за кино и скидки.
Ну и плюс прикольный дизайн.

0

Что вы сказали? У меня рейтинг на раздачах будет быстрее расти?
Прикольный дизайн из 6 страшных картинок? Похоже вам действительно нужна помощь школьников.

0

2 к в год. опечатка.

0

делать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют

Вам для тинейджеров или ехать? CashBack отличная карта, если ты не тратишь по карте в месяц 20к, может стоит перехать на рокет?

–1

Зачем это делать? Ну хоть воспользовались бы ситуацией с немагией и Тиньковым, почитали бы что пишут защитники Тинькова тут, в фейсбуке, да хоть на том же дваче, в разделе /po/ каждый день треды по сотни сообщеий.

А пишут почти все, что у Тинькова очень удобная дебетовая карта с кэшбеком и с начислением процента на депозит. Что у Альфы? Открываю ваш сайт, и что я вижу:

Банковские карты и переводы -> Дебетовые карты -> Cash Back
Стоимость карты 1990 руб./год.

2000 рублей за карту в год? Ну кто будет этим пользоваться? И кстати не понятно на вашем сайте, это что, я должен отдельно платить за обслуживание, а отдельно еще за эту карту? Что за дичь? У меня счет в альфе с 2006 года и до сих пор пользуюсь, но для покупок почти везде использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.

1

и окупится в первый месяц. Потому что кешбэк очень выгодный

0

Дать хорошие условия - любой дурак может. Заработать как можно больше на банковском продукте - вот здесь нужны и знания, и талант. Очевидно же.

0

использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.

Каша у тинькова хуже альфы. Отстаток на счете аргумент, согласен.

0

Именно поэтому мы и хотим дать тинейджерам (c)
а по-русски (подросткам, молодым людям, юношам и девушкам) никак?

в целом инициатива интересная, возможно, даже окажется полезной (не для банка - для стажеров).

1

Чьих-то детей понадобилось пристроить.

1

Проплачен релизз чую я )))

1

навыки молодежи этой видимо сопоставимы со спецами за 80к в мес o_O Талантливые дети нынче

1

А как же старпёры, что за эйджизм? :D

1

Комментарий удален

Молодцы, хорошая идея, но есть несколько «но»:
1. Текущие продукты «Альфа-банка» в большей части предлагают начисление миль/бонусов, которые можно потратить на покупку авиабилетов, ж/д билетов, аренду авто, оплату отелей;
2. Обслуживание карт с кешбом составляет от 1990 в год, что дороже конкурентов и к тому же для получения кешбека нужно потратить более 20000 рублей

Таким образом, карты «Альфа-банка» больше подходят успешным, деловым, активным людям, которые вынуждены часто бывать в командировках. По возрасту это аудитория 30+, но никак не та молодежь, которую банк привлекает сейчас и которой через 10 лет будет максимум 27.

У «Альфа-банка» есть продукт, который они позиционируют как молодежный, это карта «Next» по этой карте банк предлагает:
- 5% кешбек на рестораны/кафе/фастфуды;
- 5% кешбек в любых кинотеатрах;
- 10% кешбек в Бургер Кинг;
- стоимость карты всего 10 рублей в месяц;
- кешбек начисляется на сумму от 9000 рублей.

Очень рад за молодых людей, которые, скорее всего не работают, но могут позволить себе потратить 9000 рублей на указанные выше категории, я работаю, но столько потратить не могу себе позволить, может быть, я просто жлоб :blush:

Еще хочу сказать про фестиваль «Альфа Фьюче Пипл», который проходит при поддержке «Альф-банка» и является одним из методов привлечения молодой аудитории банка, так как все посетители фестиваля получают карту «Альфа-банка» и браслет с технологией пей-пас.

При этом ежегодно организаторы фестиваля подчеркивают, что ценой на билеты они хотят отсечь неплатежеспособную аудиторию и хотят, чтобы аудитория была не 18-25 без денег, а ближе к 30-35 и с деньгами.

В итоге есть опасения следующего характера:

Банк привлечет молодежь и будет ассоциироваться с молодым и энергичным банком, а вот люди постарше потихоньку будут отваливаться, потому что у них не будет ассоциации с банком, что это банк для успешных деловых людей.

И та же молодежь, которая придет в банк в 18 лет, спустя 10-15 лет будет искать другой банк. Банк, который сможет удовлетворить их потребности и который будет ассоциироваться с успехом/бизнесом/деловой активностью.

1

Комментарий удален

Они, похоже, сами еще слабо представляют как это все будет выглядеть

0

Комментарий удален

В целом интересная идея и оживление интереса к Альфе со стороны молодежи.

0

Но чего-то не хватает, явно.

0

smm - стильно, модно, молодёжно

0

3 часа в день после учёбы за 30 тыс.?
Эх, была не была...

0

а уже предлагали спинеры к карточкам выдавать?

0

была такая идея. сейчас как раз формируем пакет из спинер+гироскутер+банковская карта.

0

Даже здесь не удовлетворяю условиям ))

0

У них и без того в сервисе одни инфантилы работают. По телефону с ними общаюсь когда или в офис к ним прихожу, постоянно ощущение, что в детсад попал. В общем туда им и дорога, а я буду закрывать все свои карты в этом банке.

0
Читать все 48 комментариев
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

null