«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

156156

Если вам не все равно на то что случилось, долбите поддержку до конца. Сам работаю водителем Яндекс.Go. 
Поддержка отвечает на любую жалобу шаблоном, авось прокатит и клиент "забьет". Чтобы добиться чего-либо нужно "долбить" поддержку до конца. Если есть возможность, то лучше позвонить. 
Из-за таких "водителей" страдают не только клиенты, но и репутация сервиса, соответственно и другие водители, курьеры и т.д.
Так что если для вас действительно важно, чтобы наказали водителя, надо постараться. 
Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать. 

P. S. Последний абзац не относится к ситуации описанной в данном посте. Тут девушка абсолютно права. 

2
Ответить

Благодарю за комментарий!

Ответить

Вот тут не совсем понял:
Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать. Каких сотрудников вызвать, полицию? Они ведь могут и час-два ехать (и дольше). Не говоря уже о том, что при самом таксисте вызывать не станешь конечно.

Ответить