я уверен, что вы также будете покрывать своих сотрудников. Я уже пытался попросить контакт менеджера еще в первом случае, чтобы объяснить ситуацию. В том же диалоге, где я общался с кем-то из службы поддержки, мне написал якобы другой человек, представился менеджером (а я не могу проверить, это был другой человек или нет, все происходит в одном диалоге, нет никаких имен, номеров) и сказал, что разберется. Через несколько часов, что изучили весь диалог и не нашел никаких нарушений со стороны поддержки. Сейчас будет то же самое.
Александр, здравствуйте. Уточним информацию по вашим заказам и вернёмся с ответом.
я уверен, что вы также будете покрывать своих сотрудников. Я уже пытался попросить контакт менеджера еще в первом случае, чтобы объяснить ситуацию. В том же диалоге, где я общался с кем-то из службы поддержки, мне написал якобы другой человек, представился менеджером (а я не могу проверить, это был другой человек или нет, все происходит в одном диалоге, нет никаких имен, номеров) и сказал, что разберется. Через несколько часов, что изучили весь диалог и не нашел никаких нарушений со стороны поддержки.
Сейчас будет то же самое.