Первый случай произошел в марте 2020 года. Продавал очки виртуальной реальности Pimax 5K Plus VR ценой 40 тыс рублей. Партнер завозил товар из Японии. Весь товар новый, плюс перед публикацией на Авито проверялся на целостность. Очки VR были новые, коробка была открыта, партнер проверял товар в Японии, что он новый. Перед покупкой звонит человек и говорит, что хочет приобрести очки VR. Я спрашиваю для какой приставки. Он говорит, да не знаю, просто хочу очки. Не спрашивает детали, не узнает какая совместимость и прочие ньюансы, когда человек, действительно, интересуется товаром. Крайне вежлив. Тогда мне поведение показалось странным. Но ввиду того, что раньше с обманом на Авито не сталкивался, отправляю покупателю товар, даже не предполагая, что товар могут подменить. По приходу товара в пункт выдачи в городе получателя, вижу, что покупатель отказался от товара. Я пишу в чат покупателю, в чем причина отказа, на что его вежливость сменяется хамством, он говорит, а что мол я сам не знаю или мне надо поставить негативный отзыв, чтобы я понял. Я отвечаю, что это в его праве ставить или не ставить отзыв, шантажировать меня этим не надо, но его реакция мне непонятна. Начинаю понимать, что, видимо, подменили товар. Возвращается коробка, открываю при операторе пункта Boxberry, там лежат такие же VR очки, только с царапками, немного даже как-будто в жиру (от долгого использования), треснута линза, кабель в пыли. Оператор Boxberry тоже был удивлен и сказал, что да, непохоже, что это новый товар. Читаем в причине отказа, что треснута линза. Мы делаем видео, фото того, что вернулось. Я тут же из пункта Boxberry звоню в Авито и делаю жалобу. Жалоба подана 4 марта 2020 года. Пару дней Авито спрашивает у меня кучу документов, что отправлял, фото, есть ли видео. Странно, чтобы отправить товар, не нужно никаких документов, но чтобы подать жалобу, когда хватает одной видеозаписи из пункта выдачи в городе получателя в XXI веке, чтобы доказать, кто виновен, а кто нет, Авито просит не меньше документов, чем ФБР. Видимо, надеясь, что какого-нибудь документа у вас все таки не будет и на этом можно сразу закрыть расследование.
Это то, к чему приводит монополизация сегмента рынка.
Активнее пользоваться Яндекс.Объявления https://o.yandex.ru
Тем более, яндексойды скрывают номера и пускают через свой коллцентр, спама нет. Юла мертва.
Как только зажравшиеся Авито начнут терять пользователей - запоют по другому.
согласен. На данный момент нет конкуренции, они и забивают на сервис, все равно идут к ним.
Да, Авито как всегда плохо работает((
только вчера комментил другой случай в соседней статье про продажу щенков на авито, сегодня уже новый кейс с подменой 😁 что-то авито все больше пробиавет дно.
Говорят, что по легенде в древней Спарте младенцев оставляли на краю скалы, те, которые выкарабкивались, становились благородными мужами и храбрыми воинами. Слабые и немощные падали со скалы. Но у подножия скалы стояли управленцы авито и ловили этих беспомощных. Из таких юродивых и состоит команда авито.
Александр, здравствуйте. Уточним информацию по вашим заказам и вернёмся с ответом.
я уверен, что вы также будете покрывать своих сотрудников. Я уже пытался попросить контакт менеджера еще в первом случае, чтобы объяснить ситуацию. В том же диалоге, где я общался с кем-то из службы поддержки, мне написал якобы другой человек, представился менеджером (а я не могу проверить, это был другой человек или нет, все происходит в одном диалоге, нет никаких имен, номеров) и сказал, что разберется. Через несколько часов, что изучили весь диалог и не нашел никаких нарушений со стороны поддержки.
Сейчас будет то же самое.