В РЖД не уточнили, навсегда ли изменились цены, или же это временное предложение. Представитель перевозчика пояснил «Ведомостям», что цель маркетинговых инициатив компании — нарастить пассажиропоток поездами «Сапсан». За январь-август 2017 года перевозки «Сапсанами» выросли на 8,2% и составили 3,3 млн пассажиров. По словам представителя РЖД, заполняемость кресел в эконом-классе составляет 100%, в бизнес-классе — 88%.
Не знаю, может это мне так везло, но в последние мои разы в бизнесе со мной постоянно ездили родители с маленькими детьми, которые бегали кричали и всячески нарушали спокойствие. Создалось такое впечателние, что они берут бизнес, чтобы детям было комфортнее. А в экономе - тишина и спокойствие, да и сидения вообще не уступают
А на разницу в цене можно сходить когда удобно и хорошо, с комфортом поесть в ресторане, ну и естественно поплотнее. Так что если у них упали продажи в бизнес -класс, я прекрасно понимаю почему
В бизнес классе у ржд всегда гарантированно дети, инвалиды по психике, бабки с тележками ну и просто всякий сброд.
Я так понимаю, аудитория бизнеса не те, кто особенно считает деньги.
Комментарий удалён модератором
Из-за детей?
Единственное преимущество бизнес класса Сапсана - наличие интернета. В экономе его даже за бабки не получить никак :(