Похоже, что «Тинькофф Мобайл» искусственно ограничивают трафик в безлимитном тарифе

Есть подозрения, что «Тинькофф Мобайл» меня обманывает. Выглядит все так, словно они фильтруют трафик и искусственно ограничивают скорость интернета для отдельных сервисов.

У оператора есть тарифная опция «Видео», которая обещает безлимитный трафик при просмотре ютубов, твичей и прочих тиктоков. Если ты подключаешь себе 20 Гб трафика на месяц, эту видео-опцию можно добавить всего за 1 ₽, что я и сделал.

Ограничение скорости для Twitch

Я поехал к родителям в Ленобласть и обнаружил, что могу смотреть стримы на Twitch в качестве максимум 480р. Сейчас идут квалы на TI и с таким потоком смотреть Доту невозможно. Картинка мутная и неразборчивая. Если выставить вручную 720р или 1080р, видео виснет вообще. В статистике плеера видно, что поток выше 600 Кб/с не поднимается.

Эксперимент

Провел эксперимент: открыл Twitch через Tor Browser и сразу смог смотреть стримы в оригинальном качестве 1080р60 без задержек с потоком 6000 kbps. Но так, естественно, трафик вычитается из остатка по тарифу, и «безлимитность» опции «Видео» не работает.

Чтобы не было никаких сомнений, открыл одновременно один и тот же стрим в Chrome и Tor-браузере. Ситуация не изменилась, через Tor стрим работает на скорости в 10 раз быстрее, чем без тоннеля. Одновременно ☝😁

Один и тот же стрим через Tor работает в 10 раз быстрее, чем через обычный интернет
Один и тот же стрим через Tor работает в 10 раз быстрее, чем через обычный интернет

Скрипт техподдержки

Написал в техпод, описал ситуацию. Они сразу сказали, что «если бы у нас были какие-то ограничения, это было бы отражено в тарифе», и начали выяснять, где я нахожусь, и сколько у меня «палочек» сети.

Отвечают по протоколу, что сеть может быть нагружена и скорость от этого может меняться. За одно выяснили, где я сейчас нахожусь, и в какое время дня и ночи возникают проблемы.

Павел, технический эксперт — могу предположить, что это был именно он, судя по формату его вопросов — мой прямой вопрос, как скорость может меняться выборочно для одного и тоже же сервиса при одновременной работе через тоннель и без, проигнорировал и сбросил меня на очередного специалиста первой линии.

Ответы специалистов техподдержки Тинькофф Мобайл
Ответы специалистов техподдержки Тинькофф Мобайл

А что с другими сервисами?

При просмотре видео на YouTube и ivi таких проблем нет. Фильмы и ролики в 4к воспроизводятся без задержек. И стримы на Ютубе можно смотреть в 1080р60 без Тора 🥳 Но кому нужны стримы на Ютубе, лол.

И чего теперь делать?

Уже почти год я пользуюсь услугами оператора Тинькофф Мобайл. Успешно перенес номер из МТС на Тиньковскую eSIM. До этого момента был полностью доволен. В основном потому, что работаю удаленно и далеко от домашнего WiFi не отхожу. Поэтому и не подключал раньше никаких «безлимитных» опций.

И тут вскрывается такая подстава. Всё выглядит так, словно что-то мешает подключиться к серверам Твича напрямую и режет скорость. При этом поддержка делает вид, что это «флюктуация сети» и я сам дурак.

Что делать в такой ситуации? Чего посоветуете? 🤔

6464
77 комментариев

Насколько крутая поддержка Тинька была года 3-4 назад, когда еще рокетбанк был и какая же она унылая стала сейчас. Ответы про пропускную способность в стиле самых говенных заскриптованных поддержек.
Местные сммщики хоть как-то еще ситуацию спасают, но на долго ли))

42
Ответить

потому что была хоть какая то конкуренция. сейчас при звонке в техподдержку, по одному и тому же вопросу в промежутке в несколько месяцев слышу все те же унылые скрипты и это вгоняет в уныние.

10
Ответить

Скрипты наблюдаются теперь вообще везде. Был момент, когда мне 4 раза разную инфу сообщили в техподдержке. Я им на банках ру задал вопрос:"Как такое вообще произошло? ". И получил ответ по скрипту через неделю) То есть ничего по делу не сказали. Только на vc остались адекватные ответы, как вы и заметили.

5
Ответить

Приветствуем.

Просмотр квалов — дело важное. И мы этому никак мешать не планируем.

Хотим проверить работу сети, чтобы яркие моменты не были упущены из-за фризов. Напишите ваши ФИО и номер телефона на почту mobile.help@tinkoff.ru. В письмо добавьте ссылку на ваш отзыв.

18
Ответить

Я вам так скажу связи ваша гавно это мягко сказано, когда было Евро 2020. Я вашу долбаную поддержку запарился скрины скидывать и говорить. Але народ где интернет? На что мне ваши сотрудники пишут отписки да мы знаем, но хз когда он у вас появится. Вопрос такой. Какого фига вы лезите в связь если она у вас не работает. Я мучался с вами месяц,  а теперь мирно красиво скоро перейду к вашим конкурентам 

1
Ответить

Дожили, когда сеть TOR пропускает мобильный трафик для просмотра стримов твича на скорости 6,5 мбит/сек. Не знаю как там тинь живёт, но билайн мне каждый день добавляет 100 мб трафика за 10К шагов в сутки, а я рад как бегемот. Всегда с сомнением отношусь к анлиму трафика.

14
Ответить

Ну у меня на мегафоне стаибльно 500 гб/мес, и норм. Работает как альтерантива проводу

2
Ответить