«В целом, в самый кризисный период с февраля по май наша задача была обеспечить максимальный комфорт внутри команды. Самым важным и сложным моментом в нашей работе было переложить все процессы на удаленный формат, выстроить онлайн коммуникацию, обеспечить необходимым оборудованием для работы и перестроить процесс онбординга для новеньких. Мы отслеживали и заботились о любых составляющих здоровья наших сотрудников: проводили много онлайн встреч, консультировали по тайм-менеджменту, антивыгоранию, организовывали тимбилдинги и слушали вебинары с психологом. Хотя новый формат работы был непривычен, этот вызов мы успешно преодолели. Более того, мы открыли стажировку для молодых геймдизайнеров в индустрии, что стало для нас самих не только выходом из зоны комфорта, но и очередным этапом в развитии»
Полина Талызина, Lead Recruiter at Azur Interactive Games.
Надеемся на скорейший конец этой пандемии
Да быстрее бы уже:)
Да уж сложные времена, Фил Спенсер предупреждал)