Какой должна быть статья о компании

Статью о компании долгое время составляли на коленке за 15 минут, если вообще составляли, или вообще копировали у конкурентов. Сейчас тенденция такая, что услуг, товаров и компаний на рынке много. В большинстве своем все эти компании как матрешки. «Мы команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы». Очень знакомо, не правда ли?

Но клиенты не хотят уже высококвалифицированных специалистов, им надоело, приелось, скучно. У компании должно быть лицо, отличительным и узнаваемым. Пришло время создавать бренды.

Какой должна быть статья о компании

Брендирование, конечно, касается всего — дизайна, структуры, текстов. И в первую очередь текста о компании. Именно этот текст должен заявить, выделить, показать, чем эта компания такая уникальная, почему она лучше других. Здесь в ход могут идти любые приемы — начиная от гарантий, бесплатной доставки, самой низкой цены в городе, до видеообращения директора компании.

Бизнес, за которым стоит личность — всегда сильнее и интереснее безликой команды мастеров своего дела. Конечно, здесь, как и везде, нужно смотреть по ситуации. Делать биографию человека: где родился, где учился, где в армии служил — тоже незачем. Но если у компании есть миссия, легенда, история, то тут ей самое место. Показывайте сильные стороны и расти будут все.

44
8 комментариев

А ещё у компании может не быть ни миссии, ни уникальности — компания, например, просто и безыдейно торгует щебёнкой или автокосметикой, ни на что особенное не претендуя

1
Ответить

Если компания одна такая у себя в небольшом городе, то да, может себе просто торговать. 
Но если магазинов щебенки 2 или 3, или 15, то компании все равно нужно заниматься позиционированием. 

Ответить

Был бы пример

1
Ответить

https://jdistudio.ru/o-nas/ Так это реализовано у нас в агентстве. 

Ответить