Доставка «Авито» повредила товар и 1,5 месяца проводила экспертизу, после чего выплатила компенсацию в 150 рублей

Продавала через «Авито» беспроводные наушники Sony в хорошем состоянии в полном комплекте.

8383

К сожалению сервис в России это полное днище практически во всех сервисах. А все вытекает из-за убогих зарплат сотрудникам, которые за эти копейки работают на отвали, да и само начальство плевать хотело на клиентов. В целом конченный менталитет всего и вся. 

3
Ответить

Ну ты наверное не в курсе же, что в богоподобных Штатах Великой Америки, сотрудники доставки и логистики Амазон получают ниже установленной местным законом минималки? Так что качество доставки и уровень дохода никак не связаны. Внезапно. 

1
Ответить