28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.
Здравствуйте. В наших банкоматах и правда нужно выходить из авторизованной зоны после совершения всех операций, также это происходит в автоматическом порядке, если не совершать никакие действия в течение определенного времени. Кнопку "Выйти" не прячем и не скрываем. Она читабельна и расположена в верхней части дисплея.
Отдельно разберем описанную ситуацию и выясним, чем вызваны такие сроки решения.
Ребят, я все понимаю, но это уже не первая жалоба здесь связанная с вами и вашими банкоматами.
Может пора ввести повторную авторизацию при выполнении операций, и чтобы не было путаницы менять фон или вообще оставлять белый фон, пока клиент в своей сессии?
Это уменьшит путаницы и будет понятно, что ты не в своей сессии
Все процедуры расхода средств должны быть через подтверждение(PIN\NFC). Того дятла, который утвердил текущий алгоритм гнать.
И у меня тут вопрос. А ничего, что у вас в продакшене уже несколько месяцев ошибки 404 сыпет в авторизованной зоне при перевыпуске карты?? Вы вообще логов не читаете? Как вы вообще скатились в такое днище???
Да нихуя она блять нечитабельна, о чем вам уже два года все юзеры говорят, вы из-за одной единственной подобной проблемы уже переработать интерфейс должны бежать, а тут куча, КУЧА людей с одними и теми же проблемами, а невменяемый смм долдычет про то что все нормально и все видно
Почему сегодня опять перенесен срок рассмотрения заявления?
Неужели нельзя установить срок рассмотрения, который сами же будете исполнять?!! Один срок, а не пять?
Похоже на отфутболивание, в расчёте, что надоест писать и звонить. Что это за отношение к своим клиентам? Откровенное враньё: кнопка очень маленькая и незаметная. Бледно-серая на белом экране.
Почему у Вас нет подтверждение картой или пин-кодом операций на снятие наличных денег с банкоматов Тинькофф?!!!
Ау, техподдержка, когда реально будет ответ на обращение?!!
Напишите, пожалуйста, кто и из каких соображений решил сделать кнопку «выйти» не контрастной, а завершение сессии не интуитивно понятным? И почему проблема не решается столько лет?
Руководители соответствующего направления считают что так лучше? Если да, то каковы их аргументы?
А то надоели уже постоянные невнятные отмазы без конкретики
Уважаемые работники службы поддержки банка Тинькофф,
Вы уже разобрали описанную ситуацию и выяснили, чем вызваны переносы срок рассмотрения обращения?
Надеюсь, что уже совсем "отдельно" разобрали и выяснили...
Не врите о читабельности своей кнопки. Да, и сессия должна завершаться вопросом о выходе. Я думаю, что это вполне логично.
Она читабельна и расположена в верхней части дисплея. лол, это кто так решил? где ui исследования?