28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.
Напомню всем любителям Тинькова, этой проблеме ДВА ГОДА.
Два гребаных года долбоящеры из UI отдела не хотят сделать кнопку максимально видимой и контрастной.
Два гребаных года долбоящеры из программистов не могут сделать так, что на любую расходную операцию так же запрашивался бы пин код / прикладывание nfс смартфона.
Два года банк знает о проблеме, два года мошенники дежурят в людных местах и воруют деньги у невнимательных клиентов банка.
Вы все еще хотите быть клиентом этой компании?
Это не проблема программеров, а проблема тупого российского менеджмента, не программеры решают что и как сделать, если это не внутри, а руководство и UI/UX дизайнеры, а ещё интересно, почему после этой проблемы не провели дизайн ревью, итд
Вы все еще хотите быть клиентом этой компании?Хотим, да, потому и пишем тут, чтоб обратили внимание и исправили.
Если честно, то прямо вот сейчас осознал, что после снятия денег всегда просто ухожу. Хорошо что я кладу им на карту ровно столько денег, сколько собирался снять.
Гы,это проблема только твоя,если лень проверить то это ты виноват а не банк,еще на таджиков все свали
Комментарий недоступен
Да норм, только банкоматами пользоваться не стоит и лимитными заявками в инвестициях)
Ну и ещё парой слабых мест, о которых можно узнать на виси.
Вот поэтому я и не сымаю деньги с кредиток, купить - да, снять - нет.