Как я ошибался, развивая EdTech-стартап с 400 000 пользователей по всему миру

В 2017 году мы с партнером запустили первое мобильное приложение для детей. Я занял позицию CEO и, за отсутствием большого релевантного опыта, практически с самого начала стал совершать ошибки. Я не умел толком «плавать» — и, можно сказать, внезапно оказался в открытом океане.

9191

Есть спорные моменты, но статья всё равно весьма интересная. Пишите ещё)

хантить людей из известных компанийВряд ли корреляция между способностями кандидата и его местом работы настолько значимая, чтобы оправдать хантинг по этому признаку. Похоже на проявление authority bias (принцип авторитета), который в бизнесе проявляется в виде HiPPO (Highest Paid Person’s Opinion) и убивает его.

однажды я нанял девушку, которая, как оказалось, привыкла ругаться матом на коллег. В культуре IntellectoKids это не принято: для нас дико даже повышать голос. К сожалению, разговоры не возымели действия, и с девушкой пришлось расстаться.Повышать голос — достаточно расплывчатая формулировка. Без полной информации не представляется возможным оценить адекватность сторон, поэтому весь этот абзац производит весьма неоднозначное впечатление и может отталкивать потенциальных кандидатов.

у нас был соблазн тратить на Фейсбук весь маркетинговый бюджет.Расходование маркетингового бюджета — в принципе не должно быть основной стратегией, так как она не является самой выгодной. Если интересно — скиньте свой e-mail в ЛС.

1
Ответить

спасибо за такой развернутый комментарий, есть над чем подумать

Ответить