Как я ошибался, развивая EdTech-стартап с 400 000 пользователей по всему миру

В 2017 году мы с партнером запустили первое мобильное приложение для детей. Я занял позицию CEO и, за отсутствием большого релевантного опыта, практически с самого начала стал совершать ошибки. Я не умел толком «плавать» — и, можно сказать, внезапно оказался в открытом океане.

9191

Комментарий недоступен

1
Ответить

До, конечно, миссия есть. С раннего возраста бережно и в игровой форме с помощью диджитал-продуктов прививать детям осознанный интерес к обучению, развивая в них любознательность и навыки 21 века (коллаборация, коммуникация, критическое мышление, креативность). 
Помимо миссии меня драйвят сложные задачи, свободна и постоянные вызовы. 

Ответить