И при этом абсолютно не важно каким вы будете пользоваться поиском, даже если вас не отслеживает сам поиск, как DuckDuckGo, то при переходе на сайт со счетчиком сразу передаются данные "Запроса из поисковой строки", ваш IP, информация о кеше и сохраненных куки из вашего браузера, прочее.
Если реклама мешает, разумеется, надо отключать, но вот чем так напрягает "слежка маркетологов" , никогда не понимала. Одно дело, данные по картам, документам, пароли, в остальном, ну пусть знают, куда я хожу и чем увлекаюсь. Ничем они серьезно не навредят, пусть пытаются сунуть мне рекламу. В ряде случаев, даже нравится, что подкидывают новинки литературы или мероприятия) Что не надо, пропускаю...
p. s. Заметила забавный момент, причем даже у знакомых "прогрессивных". Их очень беспокоит слежка маркетологов, прям пригорает, но одновременно плевать на дичайшее попирание приватности и личных границ со стороны государства в куда более серьезных моментах. Такая биполярОчка...
Так в том-то и речь, что бороться с маркетологами можно и нужно по своей воле и желанию, с государством так не получится. Если только ты не полярник с варежками на меху в Антарктиде, питающийся подножным кормом, то тебе нужны определенные социальные блага - паспорт, снилс и прочие госуслуги. К тому же, маркетологам всегда проще вынести/продать/отдать на сторону любые пользовательские данные из приложений или сервисов.
"пусть знают, куда я хожу и чем увлекаюсь" - вот так и аккумулируется по человеку социальный граф.
Однозначно стОит. 100% приватность - миф, но усложнить жизнь рекламщикам вполне возможно с целью изменения социального профиля.
Ublock+AdNauseam достаточно в принципе.
Провести ревизию используемых сервисов и приложений, удалить/найти на замену аналоги opensource тоже всегда полезно.