В погоне за конфиденциальностью

А вы не замечали в последнее время новый тренд — защиту от отслеживания в браузерах, защита конфиденциальности пользователей интернета, слежка поисковых машин за пользователями и подобное. Лично мне кажется, что конфиденциальность начинает входить в моду, как любой другой модный аксессуар.

  Если реклама мешает, разумеется, надо отключать, но вот чем так напрягает "слежка маркетологов" , никогда не понимала. Одно дело, данные по картам, документам, пароли, в остальном, ну пусть знают, куда я хожу и чем увлекаюсь. Ничем они серьезно не навредят, пусть пытаются сунуть мне рекламу. В ряде случаев, даже нравится, что подкидывают новинки литературы или мероприятия) Что не надо, пропускаю... 
 p. s. Заметила забавный момент, причем даже у знакомых "прогрессивных". Их очень беспокоит слежка маркетологов, прям пригорает, но одновременно плевать на дичайшее попирание приватности и личных границ со стороны государства в куда более серьезных моментах. Такая биполярОчка... 
 

1
Ответить

Так в том-то и речь, что бороться с маркетологами можно и нужно по своей воле и желанию, с государством так не получится. Если только ты не полярник с варежками на меху в Антарктиде, питающийся подножным кормом, то тебе нужны определенные социальные блага - паспорт, снилс и прочие госуслуги. К тому же, маркетологам всегда проще вынести/продать/отдать на сторону любые пользовательские данные из приложений или сервисов.
"пусть знают, куда я хожу и чем увлекаюсь" - вот так и аккумулируется по человеку социальный граф.

1
Ответить