Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!

Терминологическая база

Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:

Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.

Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.

Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.

Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.

CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.

Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.

Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.

Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.

Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.

Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.

Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.

Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.

Арбитраж трафика: понятие и простой пример

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.

Простой пример прибыльного оффера. Предприятие N хочет продать больше товара, но сейчас он реализуется так себе. Тогда оно выходит на рынок и говорит: «Я буду платить за каждого пользователя $50». Появляется арбитражник, который настраивает рекламную кампанию через FB, VK или продвигает в Инстаграм, тратя на это условные $250. Созданная реклама привлекает 7 человек, которые сделали нужное рекламодателю целевое действие. Арбитражник получает $350 за свою работу, и зарабатывает $100.

Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.

Особенности affiliate marketing

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Начнем с того, что арбитражники выделяют 6 видов трафика:

  • прямой – пользователь вручную набирает адрес ресурса;
  • органический – посетители приходят со страницы выдачи поисковой машины;
  • реферальный – переходы из приложений и мессенджеров;
  • платный – пользователи приходят на сайт после клика по контекстной или таргетированной рекламе (таргете);
  • трафик из соцсетей – это VK, FB, Twitter;
  • неопределенный – темный трафик, природу которого сложно определить.

Опытные вебмастеры выделяют такие особенности своей деятельности:

  • Никто ничего не гарантирует – заработок на заданиях тут напрямую зависит от знаний, опыта и чуйки. Можно заработать солидную сумму или просто слить весь рекламный бюджет. Например, подключившись к прибыльному офферу слишком поздно, вы потеряете деньги, потому что пользователи уже видели товар, и второй им уже не нужен.
  • Условия устанавливает рекламодатель – компания определяет, какие инструменты вебмастер может использовать для продвижения, что должно быть на креативе, а от чего лучше отказаться.
  • Обман дело распространенное – в сети встречаются CPA-сети, которые кидают на деньги вебмастеров. Надуманные причины: некачественный трафик, пользователи совершали не те целевые действия. Поэтому внимательно относитесь к таким площадкам.

«Черный» и «белый» арбитраж

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

У многих пользователей предвзятое отношение к арбитражникам трафика из-за навязчивой и агрессивной рекламы средств для потенции, сайтов адалт- и gambling-тематики. Однако не все вебмастера работают так.

«Белый» affiliate – это продвижение банковских структур, интернет-магазинов и отдельных товаров, а также онлайн-игр. Используются только разрешенные варианты рекламы: посты в социальных сетях, таргетированная реклама, оптимизация сайтов для продвижения в поисковой выдаче.

«Черный» арбитраж – это таблетки для похудения, основанные на экстракте чудодейственного фрукта, а также реклама букмекерских контор, гемблинга, тематика 18+. Привычные методы продвижения тут не работают и запрещены в соцсетях, поэтому используются кликандеры, кликбейтные заголовки.

Только от вас зависит, «светлую» или «темную» сторону выбрать. На рынке в достатке и одних, и других.

Разница между арбитражником и маркетологом

У вас может сложиться впечатление, что арбитражник и маркетолог – это синонимы. Да, оба специалиста занимаются продвижением товаров и услуг, но есть и существенные отличия.

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Что такое оффер, какие бывают, и как протестировать

Товар или услуга, которую выпускает на рынок компания. У любого оффера есть ГЕО. Это страна или регион, куда рекламодатель сможет доставить заказанный товар. Есть сезонные и постоянные офферы, как и любой продукт на рынке.

Все обилие видов рекламы (в том числе тизерных сетей) ничто без предварительного определения вертикалей-ниш:

  • товарная – это инструмент садовый и электрический, техника и посуда, то есть предметы, использующиеся людьми в повседневной жизни;
  • дейтинг – объявления о знакомствах;
  • гемблинг – это онлайн-игры, казино и слоты. В среде вебмастеров считается одной из самых прибыльных;
  • крипта – офферы с предложениями заработать на перепродаже криптовалют, торговые роботы для автоматизации открытия и закрытия позиций;
  • финансы – это форекс, микрозаймы и бинарные опционы;
  • мобильные приложения – компании платят арбитражникам за лиды, достигшие определенного уровня в игре или установившие приложение.

Заработать в Интернете без вложений для начинающих, предварительно не проверив оффер, нельзя. Скорее, вы сольете весь заработок на заданиях в трубу. Алгоритм теста таков:

  • Выбор оффера и партнерки. Пообщайтесь с менеджером, чтобы получить ценную информацию о рабочих связках, лучшем источнике трафика для этого товара.
  • Выбираем ГЕО, создаем под него креативы, делаем перевод текстовых надписей, корректируем параметры РК.
  • Тестируем креативы пачкой, вычленяя самые дешевые по цене за клик. Тут же определяем средний возраст ЦА.
  • Оптимизируем убыточные связки, чтобы добиться нуля или профита. Плюсовые «комбы» лучше оставить в покое.

Если с этим пока все понятно, поговорим о том, как легко заработать на арбитраже.

Как начать зарабатывать на арбитраже трафика

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Последовательность действий для пролива с хорошим профитом такова:

  • Выбираем партнерку – изучаем историю платформы, отзывы, просматриваем количество и качество офферов.
  • Выбираем оффер – выбираем несколько товаров, тестируем их, и выбираем несколько с максимальным профитом.
  • Создаем креативы – это картинки или видео, цепляющие целевую аудиторию оффера.
  • Покупаем трафик – выбираем площадку для продвижения товара, и получаем аудиторию. Это размещение баннеров, рекламные посты в социальных сетях, условно бесплатная раскрутка пабликов и сообществ.
  • Запускаем рекламную кампанию – стартуем и отслеживаем показатели пролива за счет встроенных инструментов аналитики. Они помогут определить, во что стоит вложить еще, а от чего лучше отказаться.

CPA-сеть – друг арбитражника

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Это родной дом для вебмастера. Он представляет собой посредника между рекламодателей и арбитражником. За определенную комиссию партнерка дает специалисту инструменты для аналитики, широкий выбор офферов, и удобный пользовательский интерфейс.

CPA-сеть чем-то напоминает биржи удаленной работы. За отдельную плату там также предлагают спектр вакансий или задач. Преимущества партнерок для компании:

  • Оплачивается только целевое действие, увеличивающее прибыль.
  • Просто создать рекламный бюджет, так как оплата идет только за пользователя.
  • Самостоятельный подбор нужного целевого действия.
  • Модераторы партнерки проверяют лиды перед оплатой, поэтому обман исключен.

Чтобы зарабатывать хорошие деньги на арбитраже трафика, нужно запастись терпением, и плотно работать. Придется многое узнать, еще больше «пощупать» руками. К самым упорным реальный доход приходит уже на 2-3 месяц плодотворной работы. Так что все в этой нише зависит только от вас. Действуйте!

3838