Как автоматизировать процесс фарминга рекламных аккаунтов на Facebook с помощью CRM?

Агентство лидогенерации Webcat обратилось к нам с задачей настроить процессы внутри агентства. Нужно было контролировать работу таргетологов, видеть общую выручку и затраты агентства. Отдельной задачей было упорядочить процесс фарминга аккаунтов. О ней и пойдет речь в этом кейсе.

Фарминг — это создание качественных аккаунтов, которые можно использовать для открутки рекламы. Рекламные аккаунты на Facebook — расходный материал, которого должно быть в достатке у каждого агентства. Кабинеты часто блокируют: это не должно влиять на процесс отлива трафика.

Чтобы фармить аккаунты, которые прослужат долго, нужно соблюдать целый ряд правил. К одному аккаунту должна быть привязана только одна банковская карта, прокси должен совпадать с геолокацией аккаунта, кроме того, фармерам важно понимать, как долго прогревается конкретный аккаунт и какие у него лимиты. При больших объемах трафика количество экселек будет ежедневно взрывать вам мозг.

Мы разработали карточку аккаунта с типовыми полями, формулу для расчета лимита аккаунтов и оцифровали весь процесс, по которому проходит аккаунт — от создания до блокировки.

Карточка аккаунта

В нее заводится номер аккаунта, тип (бизнес-менеджер или социальный аккаунт), его ГЕО, прокси и карта для оплаты рекламы. На каждом аккаунте указано количество рекламных кабинетов и рекламный лимит. Эти данные меняются в зависимости от времени, которое аккаунт находится в работе.

Так выглядит карточка для заполнения
Так выглядит карточка для заполнения

Там же есть доступы к аккаунту. Из-за соображений конфиденциальности доступ к аккаунту имеет только сотрудник, который работает с определенным проектом. То же самое касается банковских карт — одна карта, один ответственный сотрудник.

Так выглядит бизнес-процесс выпуска и удаления карт для открутки рекламы
Так выглядит бизнес-процесс выпуска и удаления карт для открутки рекламы

Стадии фарминга аккаунтов

Воронка, по которой проходит аккаунт, состоит из нескольких этапов. На дашборде это выглядит следующим образом:

Как автоматизировать процесс фарминга рекламных аккаунтов на Facebook с помощью CRM?

Описание этапов:

  • Новый аккаунт

Сюда попадает только что созданный аккаунт.

  • Фарм

На этом этапе ответственные сотрудники имитируют деятельность живого человека: добавляют друзей, лайкают записи и смотрят видео.

  • Отлежка

Сразу после создания рекламного кабинета еще нельзя запускать рекламу. Должно пройти время. Его аккаунты пережидают в этом статусе.

  • Готов к прогреву

Статус, с которого таргетолог может забрать аккаунт, чтобы начать готовить его к участию в проекте.

  • Прогрев

Начинать запускать рекламу нужно не спеша — на этапе “прогрев” таргетологи запускают небольшое количество объявлений с минимальным рекламным бюджетом.

  • Склад

Здесь хранятся прогретые рекламные аккаунты, которые можно брать в работу на действующих проектах агентства.

  • Передан

Аккаунты, доступ к которым предоставлен таргетологам.

  • Взят в работу

Аккаунты, с которых льется трафик на действующие проекты.

  • Проблемные

Сюда помещаются аккаунты, с которыми возникли какие-то сложности.

Расчет лимита аккаунтов

Таргетологам и проектным менеджерам важно знать “мощности”, с которыми можно запускать рекламу. Для этого нужно понимать, сколько рекламных аккаунтов с какими лимитами в наличии прямо сейчас.

Благодаря автоматизации процесса, доступ к этой информации есть. Мы разработали формулу, которая включает:

- Тип аккаунта: Соц, БМ или СОЦ+БМ.

- Общее количество рекламных кабинетов на аккаунте.

- лимит по бюджету на СОЦ и на БМ.

Формула считает, сколько

- Кабинетов на СОЦ 25$-50$

- Кабинетов на СОЦ 250$+

- Кабинетов на БМ 25$-50$

- Кабинетов на БМ 250$+

Мы сотрудничаем с Webcat и сейчас: процессы в digital довольно гибкие и постоянно меняются. Оплата по часам позволяет агентству не тратить лишние деньги на содержание дополнительных сотрудников — они всегда могут обратиться к нам с новыми задачами и заплатить только за их исполнение.

4 комментария

В какой платформе ведётся все это?
Не узнаю интерфейсы🙄

Ответить

Это PlanFix

1
Ответить

ничего не понял, но очень интересно

Ответить