Тинькофф банк не предоставил обещанную скидку по карте Тинькофф-Samsung

Всем привет!

1818

Андрей, добрый день!

Спасибо, что обратились! На данный момент проблема решена, мы следим за ситуацией, чтобы такие случаи не повторились.

Если возникнут другие вопросы — обращайтесь, будем рады помочь!


С уважением,
Служба поддержки Samsung
https://www.samsung.com/ru/info/contactus/

1
Ответить

Решили поменять мужу смартфон, мы являемся постоянными пользователями техники и электронники Samsung. Дело было в конце марта 2021 года, зашли на сайт официальный Samsung, и там проскочила реклама, о волшебной скидочной карте от Tinkoff Samsung, при выполнении ряда обязательств, по истечении времени  (3 расчетных периода) предоставляется скидка на технику и электроннику на оф.сайте Самсунг. Ну, ок решили подождать с покупкой, оформили карту, платили с нее все три расчетных периода. И потом никакой ссылки с доступом на сайт не предоставляют!!! Уже более 2-х недель постоянно отсрочивают с ответом шаблонными фразами!! Поэтому ни в коем случае не связывайтесь с этим банком!!! Берегите нервы!!! Самсунг тоже пусть более тщательнее выбирает себе партнеров!!! Tinkoff ужасный банк!!!

Ответить