Нам надоело читать про причины закрытия стартапов, среди которых ошибки в CustDev, анализе рынка и масштабировании. В этих статьях очень мало про настоящие проблемы. Хотим рассказать, с чем мы в Leadhero.ru столкнулись в первый год работы, и что поняли про выживание стартапов
Комментарий недоступен
Все и везде создают нежизнеспособные продукты. Все. 100% всех инноваторов лажают в большинстве случаев. Без работы в корзину и стол не напишешь романа. И тут работают законы статистики и больших чисел. Сколько породы надо перевалить. чтобы собрать 1 кг золота? так же и здесь. А в РФ все устроено так как "нецелевые расходы" по сути растрата, посему от всяких госденег как черт от ладана. Все хотят бегом и сразу. Я когда оборачиваюсь посмотреть на пройденный путь... сколько всего было придумано, сделано из дерьма и палок, разобрано снова переделано протестировано и ..отложено. Создание какого то продукта 4 - 5 лет и 2-3 долины смерти.