Поэтому ваша экспертность должна быть видна с первого звонка. Вы еще ничего не продали, но уже стали для клиента экспертом, дали несколько советов, проанализировали бизнес, привели в пример фишки, реализованные другими компаниями. И прежде чем продавать, нужно знать свой продукт от и до, каждую функцию, каждое решение, то, чем вы отличаетесь от конкурентов. Тогда продажа будет определена на успех.
«Сегодня реальность такова — большинство компаний завязаны на продажах»- этой реальности приблизительно 3 000 лет.
Ведь без продаж не реализуется главная функция коммерческого предприятия.
Спасибо за ваш ответ!
"Главное сделать акцент на том, что в первую очередь для вас важна выгода покупателя, а потом уже собственная" - вот на этой лицемерной фразочке я бы и закончил диалог с менеджером.
Спасибо за ваш ответ!