Автор: основатель и генеральный директор интернет-агентства «Технологии успеха» Марат Байбиков
Автор: основатель и генеральный директор интернет-агентства «Технологии успеха» Марат Байбиков
Автор: аналитик-проектировщик интернет-агентства «Технологии успеха» Екатерина Дергунова
Производственная компания без сайта — как мощный спорткар без топлива, простаивающий на обочине. А сайт — это та самая заправка, с которой можно смело двигаться вперед, демонстрируя свои самые сильные стороны.
Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы ранжирования сайтов. Что же скрывается за этими алгоритмами? Что влияет на то, как высоко будет отображаться ваш сайт в результатах поиска? Давайте разберемся.
Мы активно помогаем бизнесу продвигать товары и услуги в Интернете. И из раза в раз сталкиваемся с похожими предысториями: клиент уже запускал контекстную рекламу, но не видел результатов в виде заявок и продаж. Или получал небольшое количество лидов по высокой цене.
В этом кейсе мы хотели бы поделиться опытом разработки сайта для Управления автомобильных дорог Республики Мордовия. Изначально у заказчика был старый сайт, сделанный на чистом HTML без использования баз данных и системы управления контентом (CMS). Это накладывало ограничения на развитие и масштабирование ресурса, затрудняло поддержание актуальност…
В наше время стремительных изменений успешный маркетинг требует быть на шаг впереди, предугадывать тренды и адаптироваться к потребностям потребителей. С каждым годом он становится все более захватывающим, инновационным и невероятно важным для бизнеса.
Сфера IT-аутсорсинга становится все более популярной, привлекая как заказчиков, так и исполнителей. Компания Ekleft, являющаяся одним из лидеров данной отрасли, обратилась к нам с запросом на разработку личного кабинета для сотрудников и партнеров.
Где лучше продавать товары: в своем интернет-магазине или на популярном маркетплейсе? Оба варианта имеют преимущества и недостатки. А правильный выбор может оказать значительное влияние на успешность бизнеса. В этой статье сравним два формата торговли и попытаемся определить, что же выгоднее: интернет-магазин или маркетплейс.