В результате те, кто боится ЛГБТ-темы, покупать не пойдёт после ролика. Те, кто ЛГБТ поддерживает, не станет покупать после извинений. Те, кому ценности безразличны, безразличны и ролики с извинениями. Эти клиенты покупают, пока удобно, и перестают, когда появляется другой магазин возле дома.
на мой взгляд ошибка крайне простая - не нужно было вообще лезть в "ценности". это магазин продуктов, а не платная психиатрия.
ps. это не только вкусвил касается, ест-но.
Это очень интересное мнение, спасибо))) Отчасти могу согласиться. Но у них имиджевая стратегия шокинг изначально очень хорошо отработала: могли хорошо заработать.
Включать заднию это ужастно...
Не иметь своей позиции ещё хуже, как неваляшка качается в любую сторону.
Да, нужно иметь смелость отвечать за свои слова
Мне кажется - неправильный заголовок заметки. Более правильный был бы такой: "Столько хейта - блестящий успех коммуникации ВкусВилл".
Ну то есть "всё PR, что не некролог"? Ну и ну))
А вы не подумали, что это хорошо спланированная PR компания? А кролики как вы съели и поддерживают ее?))