Что писать? Как расставлять смысловые акценты и о чём говорить, чтобы аудитория воспринимала топа и солидным, и интересным? О методе "Пирамида" рассказывает автор канала «Сотвори из себя кумира» Анна Мирочник.
Digital Marketing & PR. Эксперт по информационной гигиене. Venture | EdTech | Political Public Relation | Personal Branding | HR-branding
Что писать? Как расставлять смысловые акценты и о чём говорить, чтобы аудитория воспринимала топа и солидным, и интересным? О методе "Пирамида" рассказывает автор канала «Сотвори из себя кумира» Анна Мирочник.
Каждый второй либо уже написал пост на тему итогов года, либо вот-вот напишет. Как это сделать с пользой для репутации, рассказывает автор канала «Сотвори из себя кумира» Анна Мирочник.
Часто люди путают самоуважение и позу "придут и сами мне всё дадут". Но, воображая себя Чацким, которому "прислуживаться тошно", постарайтесь спуститься на землю и возобновить связь с реальностью. Как это сделать, рассказывает автор канала «Сотвори из себя кумира» Анна Мирочник.
Как долгий поиск себя и самокопания мешают найти работу мечты и построить личный бренд? Рассказывает автор канала «Сотвори из себя кумира» Анна Мирочник.
Как выбрать KPI, победить бардак и избежать превращения отчётности в пустого пожирателя времени. О четырёх базовых вопросах, без ответа на которые не стоит начинать работу с данными, рассказывает очень хороший пиарщик и автор канала "Сотвори из себя кумира" Анна Мирочник. Цифры – наши друзья! Если использовать их с умом.
Как против воли не способствовать целям пропаганды. Рассказывает PR-специалист и эксперт по информационной гигиене Анна Мирочник.
Как извлекать из чтения новостей пользу, а не растить тревожное расстройство. Рассказывает PR-специалист и эксперт по информационной гигиене Анна Мирочник.
Давайте об ошибках в PR «ВкусВилла» поговорим? Посмотрите, что сделал бренд, и не делайте то, от чего я предостерегаю. Иначе от аудитории будут прилетать не деньги, а тумаки. И прилетать заслуженно.