Новая норма

Надо представиться. Я доцент, кандидат экономических наук. Ректор SEP Institute. В прошлом ректор центра оценки компетенций MY1AWARD.

Давеча читал о новой формуле обучения поколения Z (методика для всех, но авторы подавали её для молодежи). Это mindmap+ролики Тед (фильмы). Благодарю, авторов за визуализацию процесса через формулу.

Хочу поделиться наблюдениями за процессом обучения. В чистом виде, без присутствия насильственных инструментов, типа школы и университета.

Как было раньше | Как это сейчас

A. Новые знания в книгах хранили на полке | в файлах: текстовых, картинках, видео-ролики

B. Новые книги брали в библиотеке | в библиотеке, в ленте социальной сети

C. Новые знания получали в разговоре с экспертом | интервью, видео, подкасты

D. Наблюдение и участие | Наблюдение и участие.

Как происходит накопление знаний сейчас. Залипаешь. Что-то новое и интересное (хайповое) из ленты сортируешь в Evernote, своему боту, pinterest, в избранное на ютубе. Реже, но скачиваешь на диск.

Разработки и портфолио хранишь в canva, miro, jambord, google docs.

Эра, когда у университетов и корпораций была собственность на знания, прошла.

"Новая норма" процесса обучения: лента в социальных сетях.

Как ускорить обучение расскажу позже!

11
6 комментариев

Я бы по другому сказал, что это не формула обучения. В последнем абзаце

1
Ответить

Исправил. Заодно и в название это добавил.
Спасибо!

1
Ответить

Ах вот оно что! А я то думаю, почему мне кажется полезно залипать в ленте фейсбука и инстаграмма! 

Ответить

А что именно полезного?

1
Ответить