Надо представиться. Я доцент, кандидат экономических наук. Ректор SEP Institute. В прошлом ректор центра оценки компетенций MY1AWARD.Давеча читал о новой формуле обучения поколения Z (методика для всех, но авторы подавали её для молодежи). Это mindmap+ролики Тед (фильмы). Благодарю, авторов за визуализацию процесса через формулу.Хочу поделиться наблюдениями за процессом обучения. В чистом виде, без присутствия насильственных инструментов, типа школы и университета.Как было раньше | Как это сейчасA. Новые знания в книгах хранили на полке | в файлах: текстовых, картинках, видео-роликиB. Новые книги брали в библиотеке | в библиотеке, в ленте социальной сетиC. Новые знания получали в разговоре с экспертом | интервью, видео, подкастыD. Наблюдение и участие | Наблюдение и участие.Как происходит накопление знаний сейчас. Залипаешь. Что-то новое и интересное (хайповое) из ленты сортируешь в Evernote, своему боту, pinterest, в избранное на ютубе. Реже, но скачиваешь на диск.Разработки и портфолио хранишь в canva, miro, jambord, google docs.Эра, когда у университетов и корпораций была собственность на знания, прошла. "Новая норма" процесса обучения: лента в социальных сетях.Как ускорить обучение расскажу позже!
Я бы по другому сказал, что это не формула обучения. В последнем абзаце
Исправил. Заодно и в название это добавил.
Спасибо!
Ах вот оно что! А я то думаю, почему мне кажется полезно залипать в ленте фейсбука и инстаграмма!
А что именно полезного?