Вот кстати жена очень жаловалась на тонкие бледные линии лебедевской схемы, которые в условиях жёлтого метрошного освещения очень плохо видны людям с проблемами зрения.
Айдар, а вы с какого года в метро? Я люблю, конечно, тёплое ламповое метро, когда Воробьёвы горы были не за забором, но сам момент работы Быстроносовского с навигацией в метро хорошо помню — как раз ездил через пилотные станции. Когда всё помнишь, то вроде бы и не надо, на автомате перемещаешься, но когда поотвык (на машине ездил довольно долго), то уже автопилот не работает и выручает навигация.
Навигацию в метро уже испоганил, теперь за светофоры взялся
Вот кстати жена очень жаловалась на тонкие бледные линии лебедевской схемы, которые в условиях жёлтого метрошного освещения очень плохо видны людям с проблемами зрения.
В чем именно? Ну хотя бы 1 минус)
Он ещё табло в аэропортах успел изгадить - нужно иметь прям очень хорошее зрение
Айдар, а вы с какого года в метро? Я люблю, конечно, тёплое ламповое метро, когда Воробьёвы горы были не за забором, но сам момент работы Быстроносовского с навигацией в метро хорошо помню — как раз ездил через пилотные станции.
Когда всё помнишь, то вроде бы и не надо, на автомате перемещаешься, но когда поотвык (на машине ездил довольно долго), то уже автопилот не работает и выручает навигация.