«Светофор будущего» от «Студии Артемия Лебедева»: с экраном вместо секций и квадратной версией на замену знакам

100 лет у светофора было три секции из-за шарообразных ламп, но современный «может выглядеть как угодно», считают в компании.

395395

Навигацию в метро уже испоганил, теперь за светофоры взялся

9
Ответить

Вот кстати жена очень жаловалась на тонкие бледные линии лебедевской схемы, которые в условиях жёлтого метрошного освещения очень плохо видны людям с проблемами зрения.

4
Ответить

В чем именно? Ну хотя бы 1 минус) 

2
Ответить

Он ещё табло в аэропортах успел изгадить - нужно иметь прям очень хорошее зрение

2
Ответить

Айдар, а вы с какого года в метро? Я люблю, конечно, тёплое ламповое метро, когда Воробьёвы горы были не за забором, но сам момент работы Быстроносовского с навигацией в метро хорошо помню — как раз ездил через пилотные станции.
Когда всё помнишь, то вроде бы и не надо, на автомате перемещаешься, но когда поотвык (на машине ездил довольно долго), то уже автопилот не работает и выручает навигация.

Ответить