Я бы хотел дополнить про проект Papyrus. Конечно, мы заботимся о том, чтобы пользователи были полноценными участниками рынка и получали заслуженное вознаграждение за просмотр рекламы и за то, что они делятся своими данными. Но стоит отметить, что Papyrus - это прежде всего экосистема для всего рынка цифровой рекламы, которая многократно повышает его эффективность. В этом его отличие от остальных проектов. Мы создаем эффективную и справедливую среду для всех участников с помощью смарт-контрактов, которые позволяют создать правильные экономические мотивы и обеспечить достаточную степень прозрачности для происходящих рекламных транзакций. Это значит, что рекламодатели будут знать, куда уходят их средства, вплоть до каждой копейки – за что и какой партнер их получил. В совокупности с тем, что они получают данные от самих пользователей, это выводит эффективность рекламы но совершенно новый уровень. Наша экосистема предполагает баланс интересов между всеми участниками, поэтому площадки так же будут стремиться подключить Papyrus, чтобы заработать больше на качественном трафике. Площадки получат моментальное вознагражение за качество контакта с аудиторией в своем продукте, качественные продукты и аудитория будут привлекать больше выручки, а попытки накрутки будут автоматически наказываться. Репутационная система на смарт контрактах стимулирует площадки действительно заниматься созданием крутых продуктов, а не тратить свои силы на генерацию серого трафика. Поэтому Papyrus далеко не ограничивается вознаграждением пользователей, а занимается созданием открытой среды для всего многомиллиарндого рынка цифровой рекламы. Наш продукт первый и уникальный в этом роде. Так же мы первыми решили проблемы масштабирования блокчейна для достижения целей проекта Papyrus.
Подтвердить реальность пользователя без раскрытия его анонимности невозможно. На этом борьбу блокчейна с ботами внутри рекламной экосистемы можно считать законченной.
"Таким образом, можно вывести из строя 99% аппаратов, но 1% из них сохранит всю базу данных в целости и сохранности" - а можно проще - захватить контроль над 51% аппаратов и проводить выгодные фальшивые сделки и никто не сможет их опровергнуть.
"При этом каждый новый блок, добавляемый в цепочку, содержит информацию о предыдущем" - и что делать когда "матрёшка-в-матрёшке" станет слишком большой?
"Мы можем рассматривать показ объявления как сделку между рекламодателем, владельцем сайта и пользователем, при этом гарантом выполнения обязательств служит не третья сторона (как Google, Facebook или «Яндекс»), а блокчейн" - и КАК же блокчейн за которым стоят как бы все и одновременно никто будет мне что-то гарантировать? Где арбитраж?
И еще миллион вопросов. Короче очередная хайп-статья которая абсолютно НИЧЕГО конкретного не объясняет.
"AdEx представляет собой рекламную биржу, сделки внутри которой будут осуществляться при помощи смарт-контрактов, обеспечивающих защиту рекламодателей, издателей и пользователей от мошенничества" - и как это происходит? Как люди будут защищены от кидалова? На порталах типа FL.RU даже Безопасная Сделка не гарантирует что всё пройдет как надо. И опять возвращаемся к вопросу арбитража - кто будет проверять выполнены ли условия сделки? Всем блокчейн колхозом нужно будет голосовать или как? Арбитраж? Тогда это уже не децентрализованная система.
Не хочу кидать камень в огород смарт контрактов, но по моему мнению реально работающие проекты на них - это казино и лотереи ( поправьте меня или киньте примеров ), даже если масштабируемость решит свои проблемы и цена транзакции будет достаточно низкой, то проблему третьей стороны мы так и не решим, голосовать всей деревней выполнены ли условия сделки - как по мне не очень хорошее решение!
Банальный пример: Вы создаёте контракт по типу тотализатора, выиграет команда А или Б, если А, то все деньги Пете, если Б, то Ване! И тут вся ответственность ложится на того, кто будет загружать данные о результате матча в данные контракта и получаем, что гарантию все равно осуществляет третья сторона!
Возможно я в чем-то не прав, готов обсудить, пишите под постом свое мнение!
Смотря на какой платформе будет сделан смарт-контракт и в какой блокчейн размещён. Этериум например пожертвовал функциональностью в пользу универсальности. Поэтому пока реально массово работающий кейс у них по смарт-контрактам, это автоматическое распределение собранных средств на ICO. Когда появятся другие платформы по смарт-контрактом, то и продвинется их функциональность.
Возможно блокчейн и панацея от фрода, кто знает. Но чем больше про него рассказывают, тем больше возникает вопросов.
1) как может определяться, что пользователь реален? Что мешает ботам причислить других ботов к настоящим пользователям? Это пример тактического вопроса и таких с пару десятков или сотен. Наверняка ответы есть. 2) изменение экосистемы это достаточно трудоемкий и капиталоемкий процесс. Зачем сейчас инвестировать свое время в подрядчика или технологию, которая еще необкатана? А когда она будет обкатана, то будет встроена в тот же Google Analytics или крутилки? (Это стратегический вопрос) 3) у меня сложилось ощущение, что в начале было про то, что блокчейн это защита от кидалова. В конце, что да, защита, но это не точно. Можно мне увидеть человека, который клянётся на библии, что это защита? И еще несколько десятков, которые продтвердили бы подлинность клятвы? 4) опять таки есть ощущение, что бывают менее трудоемкие способы сократить фрод.
Я бы хотел дополнить про проект Papyrus. Конечно, мы заботимся о том, чтобы пользователи были полноценными участниками рынка и получали заслуженное вознаграждение за просмотр рекламы и за то, что они делятся своими данными.
Но стоит отметить, что Papyrus - это прежде всего экосистема для всего рынка цифровой рекламы, которая многократно повышает его эффективность. В этом его отличие от остальных проектов. Мы создаем эффективную и справедливую среду для всех участников с помощью смарт-контрактов, которые позволяют создать правильные экономические мотивы и обеспечить достаточную степень прозрачности для происходящих рекламных транзакций. Это значит, что рекламодатели будут знать, куда уходят их средства, вплоть до каждой копейки – за что и какой партнер их получил. В совокупности с тем, что они получают данные от самих пользователей, это выводит эффективность рекламы но совершенно новый уровень.
Наша экосистема предполагает баланс интересов между всеми участниками, поэтому площадки так же будут стремиться подключить Papyrus, чтобы заработать больше на качественном трафике. Площадки получат моментальное вознагражение за качество контакта с аудиторией в своем продукте, качественные продукты и аудитория будут привлекать больше выручки, а попытки накрутки будут автоматически наказываться. Репутационная система на смарт контрактах стимулирует площадки действительно заниматься созданием крутых продуктов, а не тратить свои силы на генерацию серого трафика.
Поэтому Papyrus далеко не ограничивается вознаграждением пользователей, а занимается созданием открытой среды для всего многомиллиарндого рынка цифровой рекламы. Наш продукт первый и уникальный в этом роде.
Так же мы первыми решили проблемы масштабирования блокчейна для достижения целей проекта Papyrus.
Подтвердить реальность пользователя без раскрытия его анонимности невозможно. На этом борьбу блокчейна с ботами внутри рекламной экосистемы можно считать законченной.
"Таким образом, можно вывести из строя 99% аппаратов, но 1% из них сохранит всю базу данных в целости и сохранности" - а можно проще - захватить контроль над 51% аппаратов и проводить выгодные фальшивые сделки и никто не сможет их опровергнуть.
"При этом каждый новый блок, добавляемый в цепочку, содержит информацию о предыдущем" - и что делать когда "матрёшка-в-матрёшке" станет слишком большой?
"Мы можем рассматривать показ объявления как сделку между рекламодателем, владельцем сайта и пользователем, при этом гарантом выполнения обязательств служит не третья сторона (как Google, Facebook или «Яндекс»), а блокчейн" - и КАК же блокчейн за которым стоят как бы все и одновременно никто будет мне что-то гарантировать? Где арбитраж?
И еще миллион вопросов. Короче очередная хайп-статья которая абсолютно НИЧЕГО конкретного не объясняет.
Да и главный вопрос: Как будут отсеиваться боты? Ни слова о технологии! Ждем Калькулятор на блокчейне!
"AdEx представляет собой рекламную биржу, сделки внутри которой будут осуществляться при помощи смарт-контрактов, обеспечивающих защиту рекламодателей, издателей и пользователей от мошенничества" - и как это происходит? Как люди будут защищены от кидалова? На порталах типа FL.RU даже Безопасная Сделка не гарантирует что всё пройдет как надо. И опять возвращаемся к вопросу арбитража - кто будет проверять выполнены ли условия сделки? Всем блокчейн колхозом нужно будет голосовать или как? Арбитраж? Тогда это уже не децентрализованная система.
Не хочу кидать камень в огород смарт контрактов, но по моему мнению реально работающие проекты на них - это казино и лотереи ( поправьте меня или киньте примеров ), даже если масштабируемость решит свои проблемы и цена транзакции будет достаточно низкой, то проблему третьей стороны мы так и не решим, голосовать всей деревней выполнены ли условия сделки - как по мне не очень хорошее решение!
Банальный пример: Вы создаёте контракт по типу тотализатора, выиграет команда А или Б, если А, то все деньги Пете, если Б, то Ване! И тут вся ответственность ложится на того, кто будет загружать данные о результате матча в данные контракта и получаем, что гарантию все равно осуществляет третья сторона!
Возможно я в чем-то не прав, готов обсудить, пишите под постом свое мнение!
Смотря на какой платформе будет сделан смарт-контракт и в какой блокчейн размещён. Этериум например пожертвовал функциональностью в пользу универсальности. Поэтому пока реально массово работающий кейс у них по смарт-контрактам, это автоматическое распределение собранных средств на ICO. Когда появятся другие платформы по смарт-контрактом, то и продвинется их функциональность.
Возможно блокчейн и панацея от фрода, кто знает. Но чем больше про него рассказывают, тем больше возникает вопросов.
1) как может определяться, что пользователь реален? Что мешает ботам причислить других ботов к настоящим пользователям? Это пример тактического вопроса и таких с пару десятков или сотен. Наверняка ответы есть.
2) изменение экосистемы это достаточно трудоемкий и капиталоемкий процесс. Зачем сейчас инвестировать свое время в подрядчика или технологию, которая еще необкатана? А когда она будет обкатана, то будет встроена в тот же Google Analytics или крутилки? (Это стратегический вопрос)
3) у меня сложилось ощущение, что в начале было про то, что блокчейн это защита от кидалова. В конце, что да, защита, но это не точно. Можно мне увидеть человека, который клянётся на библии, что это защита? И еще несколько десятков, которые продтвердили бы подлинность клятвы?
4) опять таки есть ощущение, что бывают менее трудоемкие способы сократить фрод.
И как же они помогают в борьбе с раком?
Список проектов неполный, нет к примеру проекта HOQU.