Фраза: "мы протестировали все" обезоруживает. То есть предлагать что-то +- очевидное точно нет смысла. Было бы классно посмотреть всю проделанную работу, чтобы изучить графики и вывести хоть какую-нибудь закономерность.
Опять же не понятно, давали ли нормальную возможность алгоритму обучиться и речь не про 50 конверсий в неделю, этого может быть мало при разнородности тех, кто совершает конверсию. Так же возможно проблемы есть с оптимизационным ядром, на аудитории 1млн+ при определенных связках "аудитория + цель" ОЯ может быть всего 20-30к отсюда высокий охват и отсутствие данных для оптимизации.
По поводу того, что показываете в МСК, например, а лиды приходят из Самары, вы выставляли настройку "Люди, живущие здесь"?
Поддержка фб работает когда как, зависит на какого саппорта попадешь, поэтому советую писать много. Один ответил не так, как вам нужно было, закрываете чат, пишите снова и т.д.
Трафик на сайт, видел оптимизацию под "Покупки на сайте", кто их ставил, сами настраивали через ГТМ и код - ок. Если это дефолтные конверсии фб - плохо, он может не до конца понимать, под что конкретно оптимизироваться. Вообще было бы и интересно посмотреть больше о работе на сайте, там больше возможностей для работы.
Гипотеза о том, что должны продавать/покупать c первого касания, ну если она у вас не работает на этом канале в течение 3х лет, попробуйте поменять ее. В качестве конверсии сделать шаг назад, например не оставили заявку, а проскролили 75% лендинга и т.д.
Бюджеты тоже не понятны, возможно есть проблема с тем, что бюджет вроде ок, но когда начинается дробление на адсеты, его не хватает для качественного получения данных, чтобы алгоритм обучился.
В целом ощущение такое, что проверили действительно много всего, но остается вопрос в качестве этих проверок. Кажется, что если погрузиться в данные о проделанной работе на недельку, можно найти много недочетов, которые обнулят ценность проверки ряда гипотез.
Отвечу на ваши вопросы: 1) Опять же не понятно, давали ли нормальную возможность алгоритму обучиться и речь не про 50 конверсий в неделю, этого может быть мало при разнородности тех, кто совершает конверсию. Так же возможно проблемы есть с оптимизационным ядром, на аудитории 1млн+ при определенных связках "аудитория + цель" ОЯ может быть всего 20-30к отсюда высокий охват и отсутствие данных для оптимизации.
Возможно, есть такая проблема. Кампании, который показывают хорошие данные в первые 2-3 дня остаются обучаться дальше. некоторые кампании работают достаточно долго, стабильно принося лиды и пройдя успешное обучение, но таких кампаний единицы. При этом сложно объяснить этот эффект логически. В частности есть отличная кампания по макбукам (которых, при размышлениях, должно быть в разы меньше чем айфонов). По идее ОЯ меньше и кампания должна была недоучиться или быстро потерять показатели. Но нет, по ней, как раз стабильная стоимость, качество и количество лидов (что дает надежду, что это в принципе возможно). С айфонами же, наоборот - ни одна кампания (даже та, которую сделали ровно на те же настройки, что и кампанию по макбукам), не дает стабильного результата.
2) По поводу того, что показываете в МСК, например, а лиды приходят из Самары, вы выставляли настройку "Люди, живущие здесь"?
Конечно :) Выявили опытным путем, что когда город ставишь радиусом, а не точкой - результаты по гео чуть стабильнее, но не идеальны.
3) Поддержка фб работает когда как, зависит на какого саппорта попадешь, поэтому советую писать много. Один ответил не так, как вам нужно было, закрываете чат, пишите снова и т.д.
В последние две недели чат стабильно отключен, даже в рабочее время. На английском еще удается пробиться. Поддержка "первого ряда" чаще всего некомепетентна и просто выдает нужны статьи из справки. По другому клиенту был случай, когда стоимость товара некорректно передавалась в ФБ и ФБ учитывал одну и ту же продажу несколько раз. С разработчиком сайта перерыли все коды - все отрабатывало однократно и передавало верные данные, а в кабинете была явная мешанина и какие-то миллиарды, вместо адекватных цен. Поддержка не смогла помочь, написали в "какой-то отдел", от них ответ пришел спустя 4 (!) месяца, мол, вам всё еще актуально? Ну конечно нет, еще бы через 4 года написали.
4) Трафик на сайт, видел оптимизацию под "Покупки на сайте", кто их ставил, сами настраивали через ГТМ и код - ок. Если это дефолтные конверсии фб - плохо, он может не до конца понимать, под что конкретно оптимизироваться. Вообще было бы и интересно посмотреть больше о работе на сайте, там больше возможностей для работы.
Были и охваты, трафик, конверсии (лиды с сайта - отправка заполненной формы, после успешного прохождения оценки). События через GTM, ценности нет, отрабатывает корректно.
5) Гипотеза о том, что должны продавать/покупать c первого касания, ну если она у вас не работает на этом канале в течение 3х лет, попробуйте поменять ее. В качестве конверсии сделать шаг назад, например не оставили заявку, а проскролили 75% лендинга и т.д.
Тут соглашусь, но в целом, у клиента и нет требования, чтобы брали с первого касания. У нас есть меняющиеся по сезонам и каналам промокоды, который частично дают картину того, что многие конверсии имеют срок до 4-х месяцев. Для таких ребят у нас всегда есть ретаргетинг на тех, кто был на сайте 2-4 месяца назад и созрел.
Я понимаю, что в рамках статьи, в которой не вся информация, толкового совета не дашь, но тут скорее помогли бы какие-то нестандартные идеи и кейсы. Если предположить что все пункты из справки мы проверили в первую очередь, во вторую всё, что когда-то давало хороший результат, потом разные нестандартные подходы из чужих кейсов. Может быть у кого-то сейчас есть какой-то любопытный опыт, который можно переложить на другую сферу. Например то же дублирование кампаний - сначала оно давало эффект при запускании дублей одновременно, потом при регулярном дублировании, теперь уже никогда. Какие-то правила, возможно... в общем любые нестандартные идеи :)
Фраза: "мы протестировали все" обезоруживает. То есть предлагать что-то +- очевидное точно нет смысла. Было бы классно посмотреть всю проделанную работу, чтобы изучить графики и вывести хоть какую-нибудь закономерность.
Опять же не понятно, давали ли нормальную возможность алгоритму обучиться и речь не про 50 конверсий в неделю, этого может быть мало при разнородности тех, кто совершает конверсию. Так же возможно проблемы есть с оптимизационным ядром, на аудитории 1млн+ при определенных связках "аудитория + цель" ОЯ может быть всего 20-30к отсюда высокий охват и отсутствие данных для оптимизации.
По поводу того, что показываете в МСК, например, а лиды приходят из Самары, вы выставляли настройку "Люди, живущие здесь"?
Поддержка фб работает когда как, зависит на какого саппорта попадешь, поэтому советую писать много. Один ответил не так, как вам нужно было, закрываете чат, пишите снова и т.д.
Трафик на сайт, видел оптимизацию под "Покупки на сайте", кто их ставил, сами настраивали через ГТМ и код - ок. Если это дефолтные конверсии фб - плохо, он может не до конца понимать, под что конкретно оптимизироваться. Вообще было бы и интересно посмотреть больше о работе на сайте, там больше возможностей для работы.
Гипотеза о том, что должны продавать/покупать c первого касания, ну если она у вас не работает на этом канале в течение 3х лет, попробуйте поменять ее. В качестве конверсии сделать шаг назад, например не оставили заявку, а проскролили 75% лендинга и т.д.
Бюджеты тоже не понятны, возможно есть проблема с тем, что бюджет вроде ок, но когда начинается дробление на адсеты, его не хватает для качественного получения данных, чтобы алгоритм обучился.
В целом ощущение такое, что проверили действительно много всего, но остается вопрос в качестве этих проверок. Кажется, что если погрузиться в данные о проделанной работе на недельку, можно найти много недочетов, которые обнулят ценность проверки ряда гипотез.
Отвечу на ваши вопросы:
1) Опять же не понятно, давали ли нормальную возможность алгоритму обучиться и речь не про 50 конверсий в неделю, этого может быть мало при разнородности тех, кто совершает конверсию. Так же возможно проблемы есть с оптимизационным ядром, на аудитории 1млн+ при определенных связках "аудитория + цель" ОЯ может быть всего 20-30к отсюда высокий охват и отсутствие данных для оптимизации.
Возможно, есть такая проблема. Кампании, который показывают хорошие данные в первые 2-3 дня остаются обучаться дальше. некоторые кампании работают достаточно долго, стабильно принося лиды и пройдя успешное обучение, но таких кампаний единицы. При этом сложно объяснить этот эффект логически. В частности есть отличная кампания по макбукам (которых, при размышлениях, должно быть в разы меньше чем айфонов). По идее ОЯ меньше и кампания должна была недоучиться или быстро потерять показатели. Но нет, по ней, как раз стабильная стоимость, качество и количество лидов (что дает надежду, что это в принципе возможно). С айфонами же, наоборот - ни одна кампания (даже та, которую сделали ровно на те же настройки, что и кампанию по макбукам), не дает стабильного результата.
2) По поводу того, что показываете в МСК, например, а лиды приходят из Самары, вы выставляли настройку "Люди, живущие здесь"?
Конечно :) Выявили опытным путем, что когда город ставишь радиусом, а не точкой - результаты по гео чуть стабильнее, но не идеальны.
3) Поддержка фб работает когда как, зависит на какого саппорта попадешь, поэтому советую писать много. Один ответил не так, как вам нужно было, закрываете чат, пишите снова и т.д.
В последние две недели чат стабильно отключен, даже в рабочее время. На английском еще удается пробиться. Поддержка "первого ряда" чаще всего некомепетентна и просто выдает нужны статьи из справки. По другому клиенту был случай, когда стоимость товара некорректно передавалась в ФБ и ФБ учитывал одну и ту же продажу несколько раз. С разработчиком сайта перерыли все коды - все отрабатывало однократно и передавало верные данные, а в кабинете была явная мешанина и какие-то миллиарды, вместо адекватных цен. Поддержка не смогла помочь, написали в "какой-то отдел", от них ответ пришел спустя 4 (!) месяца, мол, вам всё еще актуально? Ну конечно нет, еще бы через 4 года написали.
4) Трафик на сайт, видел оптимизацию под "Покупки на сайте", кто их ставил, сами настраивали через ГТМ и код - ок. Если это дефолтные конверсии фб - плохо, он может не до конца понимать, под что конкретно оптимизироваться. Вообще было бы и интересно посмотреть больше о работе на сайте, там больше возможностей для работы.
Были и охваты, трафик, конверсии (лиды с сайта - отправка заполненной формы, после успешного прохождения оценки). События через GTM, ценности нет, отрабатывает корректно.
5) Гипотеза о том, что должны продавать/покупать c первого касания, ну если она у вас не работает на этом канале в течение 3х лет, попробуйте поменять ее. В качестве конверсии сделать шаг назад, например не оставили заявку, а проскролили 75% лендинга и т.д.
Тут соглашусь, но в целом, у клиента и нет требования, чтобы брали с первого касания. У нас есть меняющиеся по сезонам и каналам промокоды, который частично дают картину того, что многие конверсии имеют срок до 4-х месяцев. Для таких ребят у нас всегда есть ретаргетинг на тех, кто был на сайте 2-4 месяца назад и созрел.
Я понимаю, что в рамках статьи, в которой не вся информация, толкового совета не дашь, но тут скорее помогли бы какие-то нестандартные идеи и кейсы. Если предположить что все пункты из справки мы проверили в первую очередь, во вторую всё, что когда-то давало хороший результат, потом разные нестандартные подходы из чужих кейсов. Может быть у кого-то сейчас есть какой-то любопытный опыт, который можно переложить на другую сферу. Например то же дублирование кампаний - сначала оно давало эффект при запускании дублей одновременно, потом при регулярном дублировании, теперь уже никогда. Какие-то правила, возможно... в общем любые нестандартные идеи :)