Простые рекомендации.Этот блок временно не поддерживаетсяНа vc.ru появилась кнопка «Написать». Каждый может опубликовать свой материал в разделе «Блоги» — другие пользователи голосуют за интересные и неинтересные публикации, а лучшее выводится на главную страницу.Хочу кратко рассказать о том, как сделать хороший, полезный, популярный материал.Начнём с того, как делать не надо.Плохие форматыПресс-релиз. Их лучше присылать на news@vc.ru. Если новостную службу заинтересует инфоповод, мы сами напишем новость.Копипаст. Мы приветствуем оригинальный контент. Не нужно копировать тексты из других источников.Самореклама . Читателям не нравится, когда вы навязываете им свой продукт. Если хотите получить обратную связь или найти инвестора, попробуйте оставить заявку в рубрике «Стартапы». При этом нет ничего плохого в ссылке на себя или свой сайт — если это поможет подчеркнуть авторство полезного материала.Хорошие форматыНовость. Если вы заметили интересный инфоповод и хотите о нём рассказать, стоит оформить новостную заметку.Колонка. Личный опыт или размышления на актуальную тему.Микроформат. На сайт можно поставить интересный график или видеоролик (например, запись лекции). В этом случае нужно снабдить публикацию кратким описанием.Перевод. Переложить интересный иностранный текст на русский язык.Обзор. Материал, посвящённый определённой теме. Он может быть не привязан к инфоповоду, но передаёт не личное мнение автора, а собирает факты.Как составить заголовокЗаголовок выполняет две задачи — показывает основную ценность материала и привлекает внимание потенциального читателя. Для разнообразия заголовком можно сделать яркую цитату из материала. Но лучше всего — в несколько слов описать основную мысль текста.Покажу на примере.Нехороший заголовок:«Серьёзная проблема»Хороший заголовок:«Что делать, если сотрудник достиг своего предела»Нет единого закона о том, как составлять заголовки. Главное, чтобы он не вводил читателя в заблуждение.ПодзаголовокСамый первый абзац после заголовка — подзаголовок (лид). Он должен быть коротким — не больше одного предложения. Потому что вся эта конструкция окажется в общей ленте материалов.Из сочетания заголовка и лида читатель должен наверняка понимать, о чём материал — так что их нужно делать конкретными и без абстрактных формулировок.ОформлениеСледите за грамотностью и чистотой текста. Воспользуйтесь типографом, а также сервисами для проверки орфографии. Чем проще читать текст, тем больше у него шансов стать популярным.При вёрстке материала мы пользуемся несколькими инструментами.Подзаголовок.У подзаголовка есть три уровня.Это третий.Изображение. Может быть с цветной подложкой и без. Картинкам с белыми краями и полями лучше ставить рамку. Не пишите в описании к фото много текста.Видео: Цитата. Я добавлю сюда побольше текста, чтобы выглядело красиво. Это можно использовать для цитирования чужого текста или для выделения важной мысли.Список.Из.Нескольких.Пунктов.Внешняя ссылка:tjournal.ruКак создать идеальный пост на TJ: рекомендации по оформлению материалаФотогалерея:Итак, что нужно учесть при написании и оформлении материалаПонятный и цепляющий заголовок и подзаголовок.Хотя бы одно изображение — оно попадёт на обложку.Абзацы длиннее шести строк нужно разбивать надвое.Для выделения смысловых частей текста использовать подзаголовки.Не использовать для выставления акцентов курсив и полужирный стиль.Вставлять ссылки на одно из слов, а не кидать их прямо в текст.Обязательно ознакомьтесь с подробными рекомендациями для тех, кто хочет написать колонку. Так проще понять, как выбрать тему и оформить её в материал, как улучшить текст. Там же есть примеры статей, которые нам нравятся. И смелее, кнопка «Написать» доступна всем по-настоящему, не пугайтесь её.P. S. Вы всё так же можете прислать статью на secret@vc.ru, чтобы обсудить её с нами.
А это убьет Спарк?
Сейчас добьют tjournal и spark на подходе.
Сфокусирует.
А где можно посмотреть статьи, которые присылают? Раньше были статьи отдельно, новости отдельно. Сейчас всё вперемешку в общей ленте. Кнопку Блоги я не вижу.
Есть два раздела сверху — «Популярное» и «Свежее». В «Свежее» попадает то, что пишем мы, и то, что пишут пользователи через кнопку.
В «Популярном» — есть два раздела, сверху только новости, снизу все популярные материалы и редакционные тексты.
Чтобы развернуть новостную ленту, нужно нажать на кнопку «Новости» возле курса валют.
Вот - я имею в виду весь основной шрифт
Неужели думаете, что так и задумано? У вас какие-то проблемы с шрифтом Roboto. На компьютере его Bold стиль установлен как Regular, если не ошибаюсь.