Я тоже не понимаю хейта это инициативы. Это самое полезное, что вообще может быть в школе.
С другой стороны, проблема с учителями будет. Я смутно представляю как условная «Ольга Викторовна», которая умудряется в первый день просадить зарплату на всякую фигню будет рассказывать детям про инвестиции.
Лично у меня вопрос в том, что такая "централизованная" грамотность в школах от государства с большой долей вероятности будет как новости по Первому и России - вроде информацию доносят, т.е. новости вроде, но очевидно же что пропаганда, а не освещение событий.
Так и тут - про падающие по 10 лет реальные доходы, про то, что инфляция не "чуть-чуть", что помимо ОФЗ есть и другие инструменты, что вкладываться можно не только в российский рынок, но и "загнивающий" Запад, держать карту не только Сбера и ВТБ, думаю "тактично умолчат".
Потому что иначе люди поймут что что-то "не так" - как самостоятельные, независимые, делающие планы и прогнозы.
Добавлю что сейчас для преподавания финансовой грамотности детям в школе у человека должно быть образование (хотя бы курсы, но не недельные!) по финансам и педагогике, что сможет географ или природовед рассказать о финансах я не знаю...
Понятие финансовой грамотности у всех разное. А, если инициатива исходит от ЦБ, то упаси нас от этого. С поддержанием стабильности национальной валюты справится не могут, интересно какой грамотности научат детей в школах. Что кредит под 4.6% это неимоверное везенье? Или снижение ключевой ставки в момент, когда деньги печатают это единственный способ сдержать инфляцию? Я манал таких финансистов с их грамотностью.
У вас просто был посредственный учитель МХК. На наших уроках мы обсуждали не только картины, но и среду, контекст, время, в которое работал художник. Это дало как минимум понимание того, что нельзя оценивать что-то в отрыве от окружения. Как я узнал в последствии, это называется системным подходом. Но вам не повезло с учителем МХК, равно как и мне по другим предметам.
Да. Я, в бытность учеником 9-10 класса, не любил экономику изучать в школе. Но спустя с десяток лет все же понимаю, что достаточно полезный предмет был всё-таки...
Как частный инвестор и ответственный налогоплательщик, не понимаю хейта в сторону инициативы :/
Если бы у меня была финансовая грамотность вместо например МХК, получил бы больше пользы от школы…
Комментарий недоступен
Я тоже не понимаю хейта это инициативы. Это самое полезное, что вообще может быть в школе.
С другой стороны, проблема с учителями будет. Я смутно представляю как условная «Ольга Викторовна», которая умудряется в первый день просадить зарплату на всякую фигню будет рассказывать детям про инвестиции.
Хотя... Может сама чему научится.
И как пирамиды будут зарабатывать теперь?
Лично у меня вопрос в том, что такая "централизованная" грамотность в школах от государства с большой долей вероятности будет как новости по Первому и России - вроде информацию доносят, т.е. новости вроде, но очевидно же что пропаганда, а не освещение событий.
Так и тут - про падающие по 10 лет реальные доходы, про то, что инфляция не "чуть-чуть", что помимо ОФЗ есть и другие инструменты, что вкладываться можно не только в российский рынок, но и "загнивающий" Запад, держать карту не только Сбера и ВТБ, думаю "тактично умолчат".
Потому что иначе люди поймут что что-то "не так" - как самостоятельные, независимые, делающие планы и прогнозы.
Добавлю что сейчас для преподавания финансовой грамотности детям в школе у человека должно быть образование (хотя бы курсы, но не недельные!) по финансам и педагогике, что сможет географ или природовед рассказать о финансах я не знаю...
В общем, надежда есть, но скепсиса слишком много
Понятие финансовой грамотности у всех разное. А, если инициатива исходит от ЦБ, то упаси нас от этого. С поддержанием стабильности национальной валюты справится не могут, интересно какой грамотности научат детей в школах. Что кредит под 4.6% это неимоверное везенье? Или снижение ключевой ставки в момент, когда деньги печатают это единственный способ сдержать инфляцию? Я манал таких финансистов с их грамотностью.
У вас просто был посредственный учитель МХК. На наших уроках мы обсуждали не только картины, но и среду, контекст, время, в которое работал художник. Это дало как минимум понимание того, что нельзя оценивать что-то в отрыве от окружения. Как я узнал в последствии, это называется системным подходом. Но вам не повезло с учителем МХК, равно как и мне по другим предметам.
А МХК чем не угодило)) тоже важная часть нашей жизни
Да. Я, в бытность учеником 9-10 класса, не любил экономику изучать в школе. Но спустя с десяток лет все же понимаю, что достаточно полезный предмет был всё-таки...
Наверное, у ваш заказ учитель не сильно болел за предмет, вот и вы им не загорелись.
Ну да, странно вообще это. Люди вот тратят большие деньги на технику дорогую, при этом живут в коммуналках и ездят на маршрутке
А начать нужно с того, что 13% - это не все налоги, что забирает у нас «государство»
Дело то хорошее, главное чтобы в преподавателях не было Милохина и прости хоспаде Моргенштейна.