На июнь 2021 года к Евгению обратилось уже более 9 500 человек. Примерно 70% из них — частные лица. Это перевозчики или владельцы подержанных автомобилей премиум-класса: BMW, «Mercrdes», «Audi», «Land Rover», «Jaguar» и другие. Еще 30% — это организации: автосервисы, которые покупают новые детали.
С уважением отношусь к Я.Директу (куда же без него).
А вот с подпиской всё пошло вкривь и вкось.
1.Заполнил в конце апреля, потом пару недель дополнял рекламными материалами.
2.При заполнении не обратил внимание на то, что этот продукт (подписка) от Гео-сервисов, то есть в нем наиболее заинтересованы фирмы с конкретным адресом услуг.
3.Тем не менее пошли тысячи просмотров рекламы, десятки заходов на сайт и даже лиды.
4.И вдруг всё остановилось. Оказалось, что им не понравились наши документы на товар (а заглянуть в Директ, где всё есть - ну, это же сложно, и не царское (зачеркнуто) не для Гео это дело.
5.Документы отправил, но ещё месяц реклама не показывалась.
6.Отбил продления на 18 дней, сразу всё пошло в верх.
7.Сейчас добиваюсь продления ещё на 14 дней.
И насчёт непонятного трафика: полагаю, что это как раз из-за того, что основные просмотры не как обещано (из всех ресурсов Яндекса), а в основном - из Навигатора и Карт.
Яндекс.Дно. все сервисы Яндекса чудесны и великолепны... Пока не наступишь на грабли в виде необоснованного блока или списания денег, а затем "извините, идите в жопу, деньги сюда".
Впрочем, так же работают абсолютно все крупные конторы.
Сбер, МТС, Альфа, Тинькофф, Авито, озон...
Мы так не работаем. Всегда стараемся вникнуть в ситуацию и пойти на встречу клиенту.
А в другом месте автор другого поста написал, что не отбивается, гонЯт непонятный трафик
Из 4-х форсунок "восстановленных", которые купили в мос-дизеле, все переливали не особо лучше старых, пришлось покупать второй раз новые, данная ситуация не только у нас, и не только у них, восстановление форсунок это скорее миф, чем что-то ещё.
Дёгтя мёда в ложку бочки. Гы