Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса помогла автосервису загрузить заказами второй филиал

У Евгения из Москвы свой центр по восстановлению дизельных форсунок и топливных насосов для автомобилей — Мос-дизель. Долгое время предприниматель не занимался продвижением бизнеса — клиенты приходили в основном по рекомендациям. Но недавно он открыл второй филиал, и у компании появилась возможность брать еще больше заказов. А для этого нужно было как можно быстрее привлечь новую аудиторию.

Как раз в это время Евгений узнал о программе правительства Москвы и Яндекса по поддержке малого и среднего бизнеса и подключил Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса со скидкой 90%. За первый же месяц она привела ему 153 новых клиента.

Рассказываем, как Рекламная подписка помогла Евгению расширить бизнес и стала незаменимым рекламным инструментом.

Евгений работает по авторской технологии и конкуренции не ощущает

Производители дизельных автомобилей считают топливную аппаратуру расходным материалом. Если она пришла в негодность, то нужно покупать новый комплект — для автомобиля премиум-класса он будет стоить порядка 150–200 тысяч. При этом средний чек на восстановление топливной системы — около 50 тысяч рублей, то есть в три раза меньше.

Когда Евгений открывал бизнес, услуга по восстановлению топливной аппаратуры была практически уникальной. Конкуренты либо работали по устаревшим технологиям, либо продавали только новые детали.

«Раньше я считал, что потенциальных клиентов в этой сфере очень мало и придется выгрызать их зубами из цепких лап конкурентов. Но оказалось, что клиентов огромное количество. Скажу даже больше: мой родной брат создал в Москве еще одну такую компанию. Мы работаем каждый сам по себе и вообще не мешаем друг другу».

Евгений Нуфер, владелец центра «Мос-дизель»:

Уже восстановленные изделия в то время вообще никто не продавал: такой бизнес требовал больших вложений в оборудование, склад и обучение. Нужно было где-то достать сломанную топливную аппаратуру, отремонтировать ее, найти покупателя. Евгений создал собственную технологию восстановления и начал предлагать свои услуги через сайты объявлений.

Чаще всего клиенты звонят со словами «Мне вас порекомендовали»

Евгений пробовал разные способы продвижения: сам настраивал контекстную рекламу, завел корпоративный Инстаграм, выкладывал какие-то видео на Ютубе. Результатов все это приносило не очень много — большинство клиентов все равно приходило по сарафанке.

На июнь 2021 года к Евгению обратилось уже более 9 500 человек. Примерно 70% из них — частные лица. Это перевозчики или владельцы подержанных автомобилей премиум-класса: BMW, «Mercrdes», «Audi», «Land Rover», «Jaguar» и другие. Еще 30% — это организации: автосервисы, которые покупают новые детали.

С самого начала работы Евгений уверен, что лучшая реклама — это довольный клиент. Чтобы заработать хорошую репутацию, он предлагал «безусловную гарантию». Если отремонтированная деталь снова ломалась — неважно, по вине мастера или владельца автомобиля, — Евгений чинил ее бесплатно. Такая гарантия действовала в течение полугода после первого ремонта.

«Гарантийный ремонт я всегда воспринимаю как своего рода рекламу. Обычно 8 из 10 поломок после восстановления происходят не по моей вине. Иногда на повторный ремонт уходят большие суммы. Но в долгосрочной перспективе я получаю лояльного клиента, который обратится повторно сам или порекомендует сервис друзьям».

Евгений Нуфер, владелец центра «Мос-дизель»:
Евгений следит за карточкой своей компании в Яндексе — добавляет новые фотографии и услуги, отвечает на все отзывы
Евгений следит за карточкой своей компании в Яндексе — добавляет новые фотографии и услуги, отвечает на все отзывы

Когда открылся второй филиал, появилась возможность брать еще больше заказов

Не так давно Евгений открыл второй филиал компании. Старые клиенты распределились между двумя точками по территориальному признаку — кому куда удобнее ездить. Чтобы полностью загрузить мастеров, Евгений начал изучать разные инструменты продвижения: агрегаторы услуг, платное продвижение в справочнике «2ГИС» и на Авито, сервисы Яндекса.

«Я уже знал про Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса, но все не решался попробовать. Решающим толчком стал звонок от менеджера с предложением подключить Рекламную подписку с большой скидкой в рамках программы Яндекса и правительства Москвы. После оформления и одобрения моей заявки я быстро оплатил выставленный счет и подключился к сервису. Это было очень просто — я сделал все буквально стоя в пробке по дороге на работу».

Евгений Нуфер, владелец центра «Мос-дизель»:
В карточку компании Евгений добавляет самые популярные услуги и фотографии с результатами работы своих мастеров
В карточку компании Евгений добавляет самые популярные услуги и фотографии с результатами работы своих мастеров

За счет вложений в рекламу получилось быстро расширить клиентскую базу и загрузить работой оба филиала

В мае 30% клиентов обратились в Мос-дизель благодаря Рекламной подписке от Яндекс.Бизнеса. По итогам первого месяца работы она стала самым эффективным источником рекламы по сравнению с тем, что Евгений использовал раньше.

«Я примерно знаю среднее количество новых клиентов — то есть тех, кто обратился не по рекомендации. И в мае количество новых заказчиков было в разы больше, чем обычно».

Евгений Нуфер, владелец центра «Мос-дизель»:

Всего Евгений пользовался Рекламной подпиской 2 месяца, и вот какие результаты он получил:

  • 103 235 просмотров рекламы;
  • 1 053 перехода в карточку;
  • 180 целевых действий — построений маршрута, кликов по номеру телефона и других;
  • 153 целевых клиента.

«Я хочу влиять на то, как выглядит моя реклама, но избавиться от рутины. Мне нужно время на создание контента и эффективный инструмент, который будет использовать этот контент для привлечения аудитории. Поэтому формат Рекламной подписки мне очень подходит — я загружаю фото, а Яндекс.Бизнес уже сам ищет клиентов».

Евгений Нуфер
, владелец центра «Мос-дизель»:

Сейчас Евгений продлевает Рекламную подписку сразу на год вперед со скидкой 50% — это еще один бонус программы правительства Москвы и Яндекса. Но Евгений посчитал, что даже без скидки Рекламная подписка принесет ощутимую прибыль и поможет добиться цели — приведет компании новых клиентов.

44
7 комментариев

С уважением отношусь к Я.Директу (куда же без него).
А вот с подпиской всё пошло вкривь и вкось.
1.Заполнил в конце апреля, потом пару недель дополнял рекламными материалами.
2.При заполнении не обратил внимание на то, что этот продукт (подписка) от Гео-сервисов, то есть в нем наиболее заинтересованы фирмы с конкретным адресом услуг.
3.Тем не менее пошли тысячи просмотров рекламы, десятки заходов на сайт и даже лиды.
4.И вдруг всё остановилось. Оказалось, что им не понравились наши документы на товар (а заглянуть в Директ, где всё есть - ну, это же сложно, и не царское (зачеркнуто) не для Гео это дело.
5.Документы отправил, но ещё месяц реклама не показывалась.
6.Отбил продления на 18 дней, сразу всё пошло в верх.
7.Сейчас добиваюсь продления ещё на 14 дней.

И насчёт непонятного трафика: полагаю, что это как раз из-за того, что основные просмотры не как обещано (из всех ресурсов Яндекса), а в основном - из Навигатора и Карт.

2

Яндекс.Дно. все сервисы Яндекса чудесны и великолепны... Пока не наступишь на грабли в виде необоснованного блока или списания денег, а затем "извините, идите в жопу, деньги сюда".
Впрочем, так же работают абсолютно все крупные конторы.
Сбер, МТС, Альфа, Тинькофф, Авито, озон...

Мы так не работаем. Всегда стараемся вникнуть в ситуацию и пойти на встречу клиенту.

3

А в другом месте автор другого поста написал, что не отбивается, гонЯт непонятный трафик

1

Из 4-х форсунок "восстановленных", которые купили в мос-дизеле, все переливали не особо лучше старых, пришлось покупать второй раз новые, данная ситуация не только у нас, и не только у них, восстановление форсунок это скорее миф, чем что-то ещё.

Дёгтя мёда в ложку бочки. Гы