Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.
А что, так можно было? Эти дни мой портфель похудел немного и хоть я не занимаюсь спекуляциями практически, можно было за счёт Тинькофф компенсировать убыток? ))
Если твой портфель похудел не по твоей вине и у тебя есть доказательства, то конечно. Нужно быть идиотом, чтобы не вернуть свои деньги.
Я несу ответственность за свои неверные инвестиционные решения. И хочу, чтобы банк, услугами которого я пользуюсь тоже нёс ответственность за свои действия